Эпидемия "преведа" проникает в политику

Эпидемия “преведа”, похоже, окончательно покинула пределы Рунета и благополучно отправилась в офлайн подкашивать обывательски настроенных “соучаснегов”. И благо бы дело ограничилось одной рекламой, так нет, “превед” проникает и в политику.

По неподтвержденным данным, партия “Единая Россия” планирует использовать одиозного “медведа”, созданного Джоном Лурье, для привлечения молодежи. Якобы в главном штабе партии разрабатывают плакаты, футболки и прочую рекламную продукцию с символикой партии и навязшим в зубах “медведом”. В качестве лозунгов предлагаются: “Превед, рассийане!!!”, “Превед учаснегам партии!!!”, “Стань учаснегом партии!!!” и прочие сетевые “перлы”. Ходят слухи, что в Свердловской области “медвед” будет участвовать в ближайшей предвыборной кампании.

 

Взято с http://www.advertology.ru/article26771.html

Запись опубликована в рубрике Импортировано с ЛиРу с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий