ЭТАПЯТЬ!!! Вернее – семь!

Все равно милиционеры смотрят на скутербоев сквозь пальцы, не обращая вниманием на объем двигателя: замучаешься их к ответственности привлекать. Даже мэру Лужкову скутеры оказались не по зубам: в 2004 году он издал указ «О порядке допуска к участию в дорожном движении в городе Москве водителей мопедов», предполагавший ввести, как это принято в большинстве развитых стран, номера для всех мопедов независимо от объема двигателя и права для их владельцев. Однако указ вступил в противоречие с ПДД, и нововведение, после того как поднялся шум, было отложено на неопределенный срок.
В итоге по утвержденному в столице порядку все владельцы мопедов объемом до 50 куб. см должны сдавать экзамены на знание ПДД. Большего – ни сдачи экзамена по вождению, ни регистрации скутера – не требуется. Тем, кто успешно сдаст экзамен по ПДД, выдадут разрешение на право управления мопедом (скутером). Таким образом, автоинспекторам вроде как предписано проверять наличие «мопедного разрешения» даже у парней на самых маленьких «жужжалках». Вроде как-потому, что соответствующие изменения в КоАП так и не были внесены, то есть механизм наказания за отсутствие разрешения не предусмотрен. И получили такие документы в столице, по данным ГИБДД, лишь семь водителей мопедов.
Взято с http://www.ip-online.ru/articles/a_220775.shtml

LI 5.09.15

Запись опубликована в рубрике Импортировано с ЛиРу с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий