Рекламные войны:

Прислали на мыло:
Наверняка уже все знают про «рекламную войну» между BMW, Audi и Subaru. Но тут недавно в ней такая жирная точка была поставлена, что я не удержался от поста по теме 🙂
Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет:
 (400x569, 30Kb)
Перевод:
«Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР
От обладателя статуса «Лучшая (в мире) машина 2006 г.»

PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:

 (550x412, 22Kb)
Перевод: «Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.»

Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны.
Ее макет:

 (550x413, 56Kb)
Перевод (адаптированный): «Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных «конкурсах красоты».
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.»

После этого можно было ожидать присоединения к «акции» и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать имхо бессмысленно.

 (471x600, 22Kb)

Запись опубликована в рубрике Импортировано с ЛиРу с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *