Велоутро!

Погода шепчет… К воде бы… Ан, нет. Вскочил в седло — понёсся на работу. Тут же попалась девушка на байке — регулярно её встречаю. Причём, всё как положено: велоодежда, шлем, очки… Но телепат)))) В смысле — еле телепает))))
Обошёл, по дороге обогнал ещё четверых байкеров. Сегодня просто бум какой-то: обычно за утро встречаю одного-двоих байкеров, движущихся в том же направлении… Встречных, знамо дело, больше. Причём, уровень у всех не очень-то высокий, шлемами пренебрегают, одежда — повседневная…
Особо улыбнул предпоследний! 🙂 Что-то типа сандалей, шорты и рубаха нараспашку. Чешет так усиленно, рубаха развивается — парашютист, короче)))) Ну, встали на светофоре у Электросилы. Он впереди, я позади, слева транспорт скопился… На зелёный потелепали. Хотя, не, не потелепали — поехали. 30 км/ч парнишка таки выжимал. 🙂 Вот тока трабл: ветер сегодня не мешал и можно было спокойно ехать 40. А никак: спереди парашютист, слева — плотный поток машин. Подъезжая к перекрёстку с Благодатной, обозначил, что принимаю влево (там правый ряд — только направо) — пропустили. Смотрю, а парашютист под моим прикрытием тоже перестраивается. Ну, в том же порядке встали на Благодатной. Но тут уж, уходя с перекрёстка, ждать не стал: выезжал с него на 46 км/ч, парашютиста потом только раз наблюдал в зеркале.
Пролетал мимо Московской — стояла наша развозка. Странно, на моих уже 8:41 была. Должна бы быть в пути… До авиагородка так и не догнали меня. А там уж вообще не судьба: из-за аварии на въезде в авиагородок образовалась пробка. Пришлось объезжать по тротуару.
Итог — средняя 28,1 км/ч. На работу с такой скоростью ещё не приезжал)))) Уж больно много по дороге светофоров и перекрёстков…
PS Перевалил за 7000 (за два сезона). Себестоимость дороги на работу наконец-то упала ниже 80 руб (79,38руб). Стоимость за километр — 5,67 руб. Общая сумма велорасходов — 39 730 рублей.
TLС v.0.7.31c
UPD: Во вложении — все расходы за 2 сезона.

Запись опубликована в рубрике Импортировано с ЛиРу с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *