Задача дня!

Так, сегодня порадовал Batch со своей олимпиадной задачей для пятого класса:
Папа купил на праздник своим детям коробку конфет. Федя взял половину конфет и половинку одной конфеты, Аня взяла половину остатка и ещё полконфеты. Коля взял половину нового остатка и ещё полконфеты. Маша взяла половину оставшихся конфет и ещё полконфеты. После этого в коробке осталась одна конфета. Сколько конфет было в коробке?
Как обычно, раскинул по асе и стал ждать и веселиться!
———————
ично я решил в уме. Лбы с двумя высшими до сих пор спорят на предмет правильности…

Катечкин (15:45:18 29/10/2007)
48?

Катечкин (15:45:41 29/10/2007)
у меня все равно примитивная логика

Dandr® (15:47:02 29/10/2007)
А теперь «прогони» по условию: сколько конфет осталось? 😉

Катечкин (15:48:17 29/10/2007)
не очен поняла про что ты-или поняла но мне так неудобно -сразу понятно про 3 конфеты

Dandr® (15:48:56 29/10/2007)
Ну, подставь 48 в условие и отнимай как описано в задаче)

Катечкин (15:53:42 29/10/2007)
ну и чего-подходит

Dandr® (15:54:15 29/10/2007)
Это как это???

Dandr® (15:54:39 29/10/2007)
48 — (24+0,5)= 23.5

Dandr® (15:54:51 29/10/2007)
дальше сама считай эти дроби)))

Катечкин (15:55:12 29/10/2007)
да подходитъ

Катечкин (15:55:37 29/10/2007)
ой,подожди

Dandr® (15:55:51 29/10/2007)
И куда у тя деваются тысячные конфеты?

Катечкин (15:56:25 29/10/2007)
запуиал ты меня совсем
——————————

Элис (15:35:54 29/10/2007)
много было

Dandr® (15:41:40 29/10/2007)
гениально!!!

Элис (15:42:03 29/10/2007)

Элис (15:42:24 29/10/2007)
я щитовод-любитель у меня дебет с кредитом не сходится

Dandr® (15:42:44 29/10/2007)
Зачтено!
—————————-

Mysterya (15:41:40 29/10/2007)
Это ты откуда то с копировал или всё же ты решил?

Спасаю Маскалей Делаю вид работы… 🙂
Dandr® (15:42:32 29/10/2007)
решил, конечно)

Mysterya (15:43:40 29/10/2007)
50 ?

Dandr® (15:43:46 29/10/2007)

Dandr® (15:43:54 29/10/2007)
Логику в студию!

Mysterya (15:44:18 29/10/2007)
это мне ответ школьница выдала через 20 секунд 🙂

Dandr® (15:44:46 29/10/2007)
Педофил!

Mysterya (15:45:04 29/10/2007)
Ни разу

Mysterya (15:45:19 29/10/2007)
так правильно? геометрическая прогрессия?

Dandr® (15:46:23 29/10/2007)
Геометрическая, но не правильно)

Mysterya (15:49:11 29/10/2007)
16 гдето 🙂

Mysterya (15:49:24 29/10/2007)
или 20 по логике 🙂

Dandr® (15:49:46 29/10/2007)
Мысь, она элементарно считается, а не отгадывается))

Mysterya (15:53:51 29/10/2007)
1+((4*0.5)\x)=x

Dandr® (15:55:16 29/10/2007)
ответ? ))

Mysterya (15:55:45 29/10/2007)
21

Dandr® (15:56:13 29/10/2007)
подставь 21 в условие и отнимай как описано в задаче) Сколько в остатке получил?)))

Mysterya (15:57:29 29/10/2007)
21 -10.5 = 10.5 — 5.5= 5 -2.5 = 2.5 — 1.5 = 1

Mysterya (15:57:44 29/10/2007)
1 2 3 4 взял

Dandr® (15:58:09 29/10/2007)
Мысь, половину конфет и ЕЩЁ ПОЛКОНФЕТЫ!!!

Mysterya (15:59:02 29/10/2007)
Млляяяя

Mysterya (16:02:36 29/10/2007)
млин 31,5 — и кто ж такую коробку продал? :)))

Mysterya (16:12:49 29/10/2007)
x=1+(x/2+0.5)+(x/4+0.5)+(x/8+0.5)+(x/16+0.5)
————————————

Max (15:41:37 29/10/2007)
31

Проекты!
Dandr® (15:42:54 29/10/2007)
БРАВО!
————————————

g3n0m (15:36:53 29/10/2007)
ээммм … чОрт .. а у мну тут ответсвтенная верстка )))

g3n0m (15:40:36 29/10/2007)
хз, предположу что 21 ))

Dandr® (15:43:13 29/10/2007)
пока подумай)

g3n0m (15:43:21 29/10/2007)
блин )))

g3n0m (15:45:18 29/10/2007)
или 12 … кароч надо вспомнить скока в 5м классе стандартные коробки конфет )) в них же блин больше коробок чем конфет, число примерно одинаковое )

Dandr® (15:46:05 29/10/2007)

g3n0m (15:46:30 29/10/2007)
те смешно!!! а мне и отгадать охота, и верстку сдавать надо ))) хехе
————————————

Aowel (15:41:31 29/10/2007)
Что-то меня глючит, но у меня получается 30, 5 конфет?

Dandr® (15:43:35 29/10/2007)
Представляешь себе такую коробку?)

Aowel (15:43:47 29/10/2007)
Нуууу….

Aowel (15:45:34 29/10/2007)
Если осталась одна конфета, то маша взяла 2, так? Значит после Коли конфет оставалось 3.

Dandr® (15:45:52 29/10/2007)
Дальше

Aowel (15:46:36 29/10/2007)
Значит до Коли/после Ани конфет было 6,5.

Aowel (15:48:23 29/10/2007)
Значит Аня взяла 7,5 конфет.До Ани/после Феди оставалось14 .

Aowel (15:49:30 29/10/2007)
Чоорт, теперь у меня получается29,5 конфет! Убейте миня ап стену!

Dandr® (15:49:54 29/10/2007)

Aowel (15:50:10 29/10/2007)
Неее, всего 29. Только почему нечётное?

Dandr® (15:50:37 29/10/2007)
подставь 29 в условие и отнимай как описано в задаче) Сколько осталось?

Aowel (15:52:48 29/10/2007)
Вааще какие-то дроби!!!!

Dandr® (15:53:10 29/10/2007)
Ыыыыыыыыыыы!!!

Aowel (15:55:02 29/10/2007)
Не, я ниразу не матиматик. И с логикой у меня что-то не то…

Dandr® (15:55:22 29/10/2007)
31

Aowel (15:56:13 29/10/2007)
Значит дети брали не ровно половину оставшихся конфет! Вот!

Dandr® (15:56:36 29/10/2007)
15,5 — ровно половина! 🙂

Aowel (15:57:17 29/10/2007)
Да, но потом-то должно остаться7,25.?

Dandr® (15:57:37 29/10/2007)
а ещё половину, которую они забирали?

Aowel (15:59:11 29/10/2007)
Ну, так 15,5:2=7,75-0,5 =7,25

Dandr® (16:00:16 29/10/2007)
В итоге получешь одну с тысячными?)))

Aowel (16:01:01 29/10/2007)
Вот я и говорю, либо я дура — либо уловия задачи некорректные
——————————

Наташа (15:46:31 29/10/2007)
Мы сидим и спорим

Наташа (15:46:41 29/10/2007)
сколько ты насчитал

Учёба
Dandr® (15:47:37 29/10/2007)
а ты?

Наташа (15:47:52 29/10/2007)
Я первая спросила

Dandr® (15:48:17 29/10/2007)
а я второй отвечу)

Наташа (15:48:24 29/10/2007)
48

Наташа (15:48:49 29/10/2007)
ну

Dandr® (15:49:19 29/10/2007)
подставь 48 в условие и отнимай как описано в задаче)

Наташа (15:50:06 29/10/2007)
)))

Dandr® (15:50:48 29/10/2007)
Сколько осталось?)))

Наташа (15:51:34 29/10/2007)
Я геологию делаю
———————————

Веруня (15:44:31 29/10/2007)
((((X:2+0.5):2+0.5):2+0.5):2+0.5):2+0.5+1=Х
(((X:2+0.5):2+0.5):2+0.5):2+0,5=2Х-3
((X:2+0.5):2+0.5):2+0.5=4Х-5
(X:2+0.5):2+0.5=8Х-9
X:2+0.5=16Х-17
15,5Х=17,5
Х=1 с гаком…. ищу, где ошиблась….

Веруня (15:46:14 29/10/2007)
АААА!!!! НАшла, где ошиблась»

Dandr® (15:47:54 29/10/2007)
))))))))

Dandr® (15:48:08 29/10/2007)
Так сколько конфет?

Веруня (15:52:46 29/10/2007)
тьху, блин:))
не получается в уме.
Потопала за БАмажкой

Dandr® (15:53:01 29/10/2007)

Веруня (16:03:36 29/10/2007)
63

Dandr® (16:04:04 29/10/2007)
ОГО!!! Это самое большое кол-во, которое мне прислали)))

Dandr® (16:04:18 29/10/2007)
подставь 63 в условие и отнимай как описано в задаче) Сколько осталось?

Веруня (16:05:42 29/10/2007)
63/2+0,5=32
31/2+0,5=16
15/2+0,5=8
7/2+0,5=4
3/2+0,5=2
Осталась 1 конфета….

Веруня (16:06:07 29/10/2007)
Упс:)
Я на одного ребенка больше в задачу подставила:))) Тоже, видать, кончет хочет:)))

Веруня (16:06:09 29/10/2007)
31
———————————

Александр Чернов (15:48:12 29/10/2007)
22 конфеты?

Кофе доброе утро!!!!! кофе и сердечки с утра поднимают настроение 🙂
Dandr® (15:50:16 29/10/2007)
подставь 22 в условие и отнимай как описано в задаче) Сколько осталось?)))

Александр Чернов (15:50:51 29/10/2007)
с сотыми?

Dandr® (15:51:08 29/10/2007)
С тысячными, блин!

Александр Чернов (15:51:14 29/10/2007)

Александр Чернов (15:51:30 29/10/2007)
по логике получается

Александр Чернов (15:52:53 29/10/2007)
сходится если из 5 забрать 2 конфеты и половинку

Dandr® (15:53:45 29/10/2007)
Что-то у тя с арифметикой не то))))
————————————

Телец (16:00:27 29/10/2007)
31 конфета!!!

Dandr® (16:00:34 29/10/2007)
Второйнах!!!

Телец (16:00:51 29/10/2007)
я в Excel делал расчет!!!
———————————-

Berg (16:05:15 29/10/2007)
31

Engineering
Berg (16:05:17 29/10/2007)
?

Dandr® (16:05:25 29/10/2007)
Зачод!

Berg (16:05:29 29/10/2007)
Ы
————————————

А теперь, пара слов о том, как я решал.
Маша взяла половину оставшихся конфет и ещё полконфеты. После этого в коробке осталась одна конфета.
Т.е. до неё оставалось
(1+0,5)*2=3
По аналогии доходим до всей коробки:
(3+0,5)*2=7
(7+0,5)*2=15
(15+0,5)*2=31
Теперь «прогоним» по условию:
31
-(15,5+0,5)=15
-(7,5+0,5)=7
-(3,5+0,5)=3
-(1,5+0,5)=1
Вуа-ля!
PS Жаль, системщики сегодня не приняли участия…

TLС v.0.7.31c

Запись опубликована в рубрике Импортировано с ЛиРу с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *