Купил знакомый Ниссан в Аврора-авто — обплевался.

Купили недавно знакомые Ниссан патруль в Аврора-авто (вроде, так эта шаражка называется). Не-не-не, не рекламное ни разу. Скорее, антирекламное. Ибо сервис…
Вобщем, купили. Пару месяцев тому как. Через месяц ни с того, ни с сего панель приборов озарилась светом индикатора, вещавшего о кончине аккумулятора. Звонят в сервис, объясняют, на что им говорят, что в сервис очередь на четыре дня. Ежели хотите, то пжалста… А аккумулятор таки сдох тем временем. Прям на трассе, пришлось вызывать эвакуатор для этого танка.

Отвезли в сервис, оставили на пару дней. Через пару дней, когда приехали забирать, выяснилось, что в сервисе просто зарядили аккумулятор. И всё. Даже мне, далёкому от авто, ясно, что копать надо со стороны генератора, поскольку аккумулятор просто не заряжается. Выяснилось это через несколько дней. Опять на трассе. Но на сей раз этот знакомый (вернее, муж знакомой, но не суть) таки успел добраться до этого разнесчастного сервиса Аврора-авто. Тут, естественно, Остапа понесло… Манагеры узнали много новых слов и быстренько позвали мастера, который занимался этой машиной. Мастер развёл руками: «мне сказали зарядить аккумулятор».
Мастер, впрочем, оказался более вменяемый, чем манагеры: быстро смикитил, откуда ноги растут, нашёл косяк в проводке, поменял.
Но эпопея на этом не закончилась. Видимо, дело было не только в проводке.
Вобщем, бодается знакомый с этой Аврора-авто уже около месяца, и неизвестно, сколько ещё бодаться будет… Сервис, конечно — мрак…

Запись опубликована в рубрике мимоходом с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «Купил знакомый Ниссан в Аврора-авто — обплевался.»

  1. маяк говорит:

    беда-то в авроре или в отечественном ниссане, как по-твоему?

  2. Dandr говорит:

    В людях. В их отношении.

  3. маяк говорит:

    Третий год езжу на праворульной «тойоте» 1998 года выпуска. Отношение людей, которые обслуживают мою машину, в среднем, полагаю, намного хуже чем в ситуации с этим ниссаном:
    — сначала знакомый русский в гаражном сервисе,
    — безвестные южане в жутком сервисе, замазавшие силиконовым герметиком прокладку какого-то вала в двигателе при замене ремня ГРМ,
    — недавно приличный южанин в проверенном гаражном сервисе — замена колец, вкладышей, прокладок и прочего,
    — кто попало на замене колодок, стёкол, ручек дверей и прочих расходников.
    Проблем почти никаких. Этим летом от старости и пробега сдох генератор — машина доехала до места ремонта.

    Может быть, дело не только в людях, но и в качестве сборки? Больно много жалоб на сравнительно новые ниссаны (чуть старше чем нынешнее поколение Note/Xtrail)…

  4. Dandr говорит:

    Про сами ниссаны ничего сказать не могу: я далеко не автомобилист. Может, и в них тоже дело.
    А про людей… Я несколько иное имел ввиду: манагерам главное что? Продать. Они продали, а на остальное — начхать.

  5. маяк говорит:

    Вообще менеджеры вроде везде и всегда такие. во многих случаях это не приносит потребителю особенного геморроя. Просто новые гарантийные машины — это такая система, которая, похоже, выстроена специально для того, чтобы все хорошенько потрахались 🙂 Ну и, конечно, заплатили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *