Страус, пошёл-пошёл-пошёл!!!

Нет, сегодняшний мой велозапил ни в коем разе нельзя назвать открытием сезона по той простой причине, что я его открыл ещё в феврале. А сегодня… Впрочем, начну с начала.
Погоды сегодня стояли расчудесные! Что-то около нуля, яркое солнце и практически без ветра. Сидеть в такую погоду дома и пялиться в монитор – кощунство. А потому решил начать восстанавливать свою форму небольшим велопробегом.
Днём закапал Чиффе глазки и… Понеслась душа! 🙂 Изначально планировал смотаться до Гатчины и обратно – 50 км в одну сторону, сотня за день, но… То ли заговорило благоразумие (чего-чего у тебя там заговорило???), то ли банальное любопытство (давно уже собирался проведать недавнооткрытое продолжение Витебского проспекта через Шушары на Пушкин). В итоге, в начале пятого я стартанул от дома в сторону Пушкина. По моим прикидкам, открытие этой трассы должно было мне сэкономить около 10 км в одну сторону. Увы и ах, но это не так. Если через Пулковское шоссе дорога в один конец состовляла 26 км, то через Витебский – 22 км.
Касательно указателей в Санкт-Петербурге (да-да, Птах, для тебя специально). Попробуйте, не зная загодя маршрута, выехать на это самое продолжение Витебского. Нигде ни одного указателя!!! Если бы я не знал, что где-то в Шушарах надо искать съезд с Московского шоссе, то и просвистел бы мимо этого невзрачненького поворотика, состряпанного на скорую руку.
Коль уж начал про указатели, то продолжу про них же. Ни для кого не секрет, что в Санкт-Петербурге есть такие районы, как Пушкинский, Колпинский, Петродворцовый и т.д… Однако, подтезжая к развязке с Московским шоссе увидел два знака: конец населённого пункта (для СПб) и начало населённого пункта (для Шушар). Т.е. Шушары уже не Питер? Много думал.
Пару слов о самой дороге. Хоть ещё и начало весны, но за пару-тройку тёплых солнечных дней дороги душевно так подсушило. Естественно, где пониже – стоят лужи. И естественно, толком дороги не убраны. У правого бордюра такой срач, что будь я на сликах – не раз пробился бы.
Впечатлил съезд на продолжение Витебского в Шушарах, о котором я уже упомянул выше. Ежели кто не в курсе, то по Московскому шоссе в населённых пунктах стоят звукоотражающие щиты вдоль шоссе. Так для организации съезда просто сняли пару секций этих щитов и наскоро набросали асфальт. Да, светофор ещё поставили. Сразу за съездом, ага. Никаких указателей о том, что вот тут вот надо свернуть, что бы попасть в Пушкин – нет и в помине. Хотя, нет, вру. В самих Шушарах видел один. Уже практически на самой дороге в Пушкин.
Далее, качество покрытия открытой дороги, конечно, пока что хорошее, т.к. трассу открыли зимой и пока что она толком не загружена. Но, блин, почему не подлатать те 400-500 метров, которые приходится проехать в Шушарах??? Когда я вылетел с Московского шоссе на съезд, мне стало страшно за свои обода.
Ну, и наконец-то про вело. Да, хорошо, что я не поехал в Гатчину. Во-первых, банально отвык от таких запилов, да и вообще сейчас далеко не в лучшей форме: за зиму толком выезжал два раза. Во-вторых, съездить в Гатчину на шиповке – совсем не то же самое, что съездить туда же на сликах. Сейчас вот сижу, строчу этот пост, а ноги гудят.
В очередной раз убедился, что консольные крылья – отстой. И не говорите, что я повторяюсь!
Касательно скорости перемещения… Ну что ж, по вышеозвученным причинам, она была много ниже моей привычной. Если при нормальном раскладе летом я держу спокойно 32,5 км/ч (не спрашивайте, почему именно такая цифра – сам не знаю, но не раз наблюдал её на велокомпьютере), то сейчас – 25-27 км/ч.
Показания велокомпьютера (за туда-обратно, т.к. в Пушкине не стал сбрасывать показания):
дистанция: 43,69 км;
максимальная скорость: 39 км/ч;
время в пути: 1 час, 49 минут и 13 секунд;
средняя скорость: 23,9 км/ч.
Учитывая, что эти 44 км практически безостановочно (в Пушкине только отдышался, да перекурил), то вполне неплохо. Для шиповки.
PS А вообще, пора восстанавливать свои поездки на работу. А то скоро ВелоПитерское открытие сезона (напоминаю: 18-го апреля), а я…

Запись опубликована в рубрике мой байк с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий