Про открытие мотосезона.

Что-то из этого традиционного мероприятия город какой-то цирк устроил.
Официальное открытие мотосезона (в Питере, естественно) должно было состояться 2-го мая. Но почему-то власти города не только не согласовали, но и наоборот – запретили его. Место сбора было оцеплено, все подъезжающие мотоклубы и фрирайдеры тут же тормозились и проверялись по полной. Нет, я согласен, что если ты выехал на дорогу, то у тебя должны быть в порядке все документы, исправное тр. ср. и т.д… НО! Представьте, что в пятницу вы на своём автотазике еле ползёте в пробке в сторону любимой дачи. И тут оказывается, что на очередном посту ГИБДД проверяют ВСЕ машины. Масштаб почти такой же, потому что в тот день на север города подъезжали почти все мотоциклисты Питера.
Татьяна рассказывала, что их Мотоклан шёл колонной человек в 15-20. Остановили и проверили всю колонну. Вобщем, из праздника для мотоциклистов сделали какое-то садо-мазо-шоу. Естественно, реакция была негативной.
Открытие сезона перенесли на 10-е мая. Но уже задолго до него стало известно, что открытие в очередной раз перенесётся на 17-е мая. Очень похоже, что город решил просто загнобить это мероприятие. Почему – совершенно не понятно.
При этом поражает другой момент: город просит участия мотоклубов в карнавальном параде на дне города. Интересно, а на что они расчитывают, так насолив мотоциклистам? О_о Неужели они искренне полагают, что кто-то откликнется на их призыв после этого бесконечного переноса открытия мотосезона?
PS Залез на форум Мотоклана – народ уже откровенно ржёт над ситуацией: предлагают совместить открытие сезона с празднованием Нового года. 2012-го года.

Запись опубликована в рубрике мимоходом, мысли вслух с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

14 комментариев на «Про открытие мотосезона.»

  1. AngelOfFate говорит:

    мда, маразм крепчает…

  2. Dandr говорит:

    Да не говори.
    Сейчас темку на форуме мотоклана поднял, где они записывались на участие в карнавале – посмотрим, остались ли желающие))

  3. Shooreg говорит:

    Нефиг им в городе собираться. Выехали бы на пикничок – легче бы было с разрешением.

  4. Dandr говорит:

    Shooreg, так они бы в итоге и выехали – собраться не дали.

  5. Shooreg говорит:

    Кто мешал назначить сбор ЗА городом – на Н-ском километре Запупенского шоссе, на стоянке для фур, например???? Джиперские сборы поголовно так проходят. Но мотоциклами-то надо повыеживаться не только друг перед другом, еще и горожан ревом попугать, других участников движения поприжимать своей “организованной толпой”…

  6. Dandr говорит:

    Shooreg, я тебе, пожалуй, процитирую ответ собственной жены на форуме:

    А че за маразм?
    Открывать нам нельзя, кататься колонной нам нельзя, а приехать и украсить своим присутствием город это НАДА!
    Ну нафиг. неприятно. не хочу.

    По поводу “попугать” – не смеши. Ты лучше посмотри на реакцию горожан, когда они видят мотоколонну. Улыбаются, машут, снимают на фото и видео.
    Ты когда-нибудь видел такую же реакцию на джиперскую колонну?
    И почему-то на день города звали не джиперов, а байкеров. Странно, да?

  7. Shooreg говорит:

    “Улыбаются и машут” (с) десяти адекватным процентам – а остальные 90? Никогда не наблюдал мотомудаков, “на козле” пролетающих по Невскому или Лиговке? На джиперскую колонну наблюдал именно такую реакцию и даже более – только не в городе. На день города джиперов пригласить тяжко, так как машины занимают МНОГО места (колонна получится длинная, и парковать ее всю в городе НЕГДЕ) – так что ничего странного.
    По поводу “попугать” – ты не на начало праздника смотри, а на разъезд этой кодлы. Они и в обычные дни кладут на правила, а уж после праздникааа…
    Так что, ты абстрагируйся от мнения жены и подумай – КАК эта толпа будет вести себя на дорогах ПОСЛЕ праздника.

    PS Как я сказал в начале, 10% байкеров – нормальные, адекватные люди, с ними МОЖНО ехать по одной дороге. А вот остальные (процитирую анекдот) – “…хрена ли с вами знакомиться, вы каждый год новые”.

  8. Dandr говорит:

    Никогда не наблюдал мотомудаков, “на козле” пролетающих по Невскому или Лиговке?
    Идиотов везде хватает. И среди водителей 4-х колёсного транспорта их не меньше. Вот только на козла им не встать)))

  9. Shooreg говорит:

    Согласен. Вот только соблюдать рядность и скоростной режим их, зачастую, вынуждает дорожная обстановка (вместо собственных мозгов). У мотомудаков нет ни мозга, ни “помех” из нормальных водителей – они _между_ пролезают без мыла.

    А теперь, внимание, вопрос – СКОЛЬКО ты видел байкеров, СТОЯЩИХ в пробке ???? Сколько ты видел байкеров, ждущих зеленого НА СВОЕМ МЕСТЕ в потоке????

  10. Dandr говорит:

    А теперь, внимание, вопрос – СКОЛЬКО ты видел байкеров, СТОЯЩИХ в пробке ???? Сколько ты видел байкеров, ждущих зеленого НА СВОЕМ МЕСТЕ в потоке????
    Давеча сами стояли, а что?
    Тебя так волнует, что они могут, а ты нет?)) Ты ещё скажи, что я на велосипеде должен в пробке стоять.

  11. Shooreg говорит:

    Кто-то мне с полгода назад доказывал про 70 км/ч, что правила одни на всех. Так что же теперь получается? “Все животные равны, но некоторые из них ровнее”(с)???

    Должен стоять, ибо нарушение рядности – это тоже нарушение ПДД. Не хочешь стоять – слезь с велосипеда, зайди на тротуар и кати его рядом, ехать на велосипеде по тротуару по правилам – нельзя.

    Очень, понимаешь, много постов (и у тебя в том числе) про то, какие автомобилисты плохие, вай-вай-вай! А вот про то, что вытворяют мотомудаки и велосипидорги, все почему-то предпочитают молчать. Интересно, почему, а? Может стоит с другой, с автомобильной точки зрения посмотреть на выкрутасы двухколесных? Я-то с обеих сторон ситуацию вижу.

  12. Dandr говорит:

    Shooreg, видишь ли, нарушение нарушению рознь. Можно нарушать по незнанию и потом отстаивать свою правоту, а можно нарушать осознанно, зная что ты нарушил и приняв меры для избежания последствий.
    Вот с тобой как раз был первый случай.
    Кол уж ты начал про тротуар – грешен, иногда выезжаю. Но не ломлю по нему со своими привычными 30+ км/ч, а ползу ниже 20 км/ч и пропускаю пешеходов, если траектории пересекаются.
    То же самое и с мотоциклистами в междурядье. Можно ведь и под сотню по нему пронестись, сшибая ряды зеркал, а можно аккуратна прокрасться, не причиняя никому неудобств.
    Разницу улавливаешь?
    Это как раз и есть та самая вежливость на дороге.

  13. Shooreg говорит:

    Вот сразу видно, что ты не водитель. Как ты думаешь, доехав до “стоп-линии”, и дождавшись (может быть) разрешающего сигнала, мотоциклист так дальше и поедет “в междурядье”? Хрен там – он сходу нырнет под кого-то. Это есть “несоздавание неудобств”???? Для поворота налево думаешь он будет красться левее всех машин? Нет, будет торчать между крайним и вторым слева рядом, а потом резанет кого-нибудь. Что такое маневр перестроения из ряда в ряд они тоже не слышали, а уж поворотниками не пользуются ВООБЩЕ. Автомобилисты, не указывающие направление маневра бесят страшно, но машина большая, как правило по началу маневра можно догадаться о его цели. Скачки мотоциклистов же непредсказуемы. “Езда со скоростью потока” – это тоже не для них, даже если все едет, а не стоит.

    И самое обидное – этих придурков СТРАШНО зацепить – потому как он _САМ_ убъется, а угол повесят на тебя. Так что “не надо ля-ля”: среди 4х колесных – вменяемых 50%, среди 2х колесных – 10.

    Разницу улавливаешь?
    А это как раз и есть та самая БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, и она – одна на всех.

  14. Dandr говорит:

    Видимо, я больше с этими 10% общаюсь.

Добавить комментарий