Автомобиль для эгоиста.

Да-да! Пару лет назад у меня уже был пост с таким заголовком. Тогда удалось найти только прототип такого автомобиля. На работе тут ненароком затронули эту тему, решил посмотреть, что же изменилось за эти два с небольшим года.
И таки изменилось!!!
В европах и штатах думают намного логичнее, чем у нас (у нас пока стремятся к максимизации: самая популярная и желанная машина – это джип).
Таки вернёмся к этому авто-мотогибриду.

Автомобиль для эгоиста

Автомобиль для эгоиста

Первое, на что я наткнулся – Tango Car!
Нет, это не фотожаба. И Клуни вполне себе натуральный, и автомобиль не сужен средствами графического редактора.
И полностью соответствует моим представлениям о городском автомобиле: короткий, узкий, расположение сидений – 1+1 (пассажирское находится за водительским).
Ещё одно фото для наглядности:


Автомобиль для эгоиста

Автомобиль для эгоиста


Не уверен, конечно, что моё мнение кто-нибудь разделит, но на мой вгляд, это здорово, когда автомобиль при таком плотном городском трафике занимает места чуть больше мотоцикла.
Остальное можно посмотреть на официальном сайте: галерея и видео.

Автомобиль для эгоиста

Автомобиль для эгоиста

Второй автомобиль, который мне удалось найти – Lumeneo Smera. Суть та же: расположение сидений 1+1, что позволяет существенно снизить габариты авто: ширина Smera – 86 см!!! Но это уже не америкосовская разработка (как Tango), а французская. Увы, вспоминается правило 4Ф – нальзя брать Форд, Фиат и Фсё Французское.

Автомобиль для эгоиста

Автомобиль для эгоиста

Ну да ничего, раз процесс пошёл, то и другие производители скоро подтянуться.
Ну, и самая главная проблема: это электокары! Нет, я абсолютно не против экологичных авто, но ведь мы же дикие! У нас нет и не предвидится электрозаправок! В то время, как у наших соседей – латышей – открылись две электрозаправки в Риге.
Вобщем, идея мне откровенно нравится и я хотел бы такой автомобиль. Я даже категорию открою, когда они у нас появятся… Но…
Вполне логично, что такой авто в России встретят в штыки, однако я уверен, что и на него нашёлся бы свой покупатель – вопрос цены. Ведь и на смартах некоторые ездят, хоть большинство и ржот над этой машиной.
Впрочем, это их личные проблемы.
PS Если кто сталкивался с чем подобным – накидайте ссылочек в каменты.
UPD: Compact Low Emission VEhicle for URban Transport от BMW.

Запись опубликована в рубрике мимоходом с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

23 комментария на «Автомобиль для эгоиста.»

  1. Cтасik говорит:

    Ну правило 4-х Ф уже не соответствует действительности. По крайней мере французы вносят много передовых идей в автомобилестроение, которые потом другие доводят до ума. По крайней мере они первые придумали стеклянные крыши, которые потом стали ставить все кому не лень. Кроме того у них свой дизайн который выделяется на фоне серой массы япошек и корейцев! Что касается темы, я уверен, что именно французы и будут продвигать идею маленьких электромобилей в массы, т.к. именно во Франции популярны маленькие городские авто. Кроме того и пежо и ситроен активно ведут разработки в этом направлении. А на немцев надеяться не стоит – пол германии ездит на универсалах по 5 метров в длину. Электросмарты – не их конек!

  2. Dandr говорит:

    Cтасik :

    Ну правило 4-х Ф уже не соответствует действительности. По крайней мере французы вносят много передовых идей в автомобилестроение, которые потом другие доводят до ума.

    Знаешь, Стасик,была в своё время одна весьма занимательная история.В конце 40-х – начале 50-х велась разработка ГАЗ-21 с Автоматической коробкой передач. Выпущены экспериментальные образцы, прошедшие обкатку, испытания… Представляешь? В начале 50-х у нас в Союзе была АКП! Но, увы, в производство она не пошла из-за недостаточно качественного масло. Коробка была, а нормального масла не было.
    Позже автомат стал появляться и у других – иностранных – автоконцернов, а у нас эта идея заглохла достаточно надолго.
    К чему я это всё? Да к тому, что тогда мы тоже были новаторами, но это вовсе не значит, что наш автопром был гораздо лучше, нежели тот же немецкий или японский. Точно так же и с французами. Да, вполне возможно, что она пионеры и новаторы. Но идея и воплощение идеи – совершенно разные вещи.
    в данном случае – да, дизайн у них более изысканный, нежели америкосовский. Но вот по качеству… Я бы поставил на америкашек.

  3. Dandr говорит:

    Cтасik :

    А на немцев надеяться не стоит – пол германии ездит на универсалах по 5 метров в длину.

    Согласен: лучше подождать япошек)))

  4. Altesack говорит:

    >Вполне логично, что такой авто в России встретят в штыки
    Углеводородное лобби?

  5. Aker говорит:

    Как то он при езде кренится сильно… Не выглядит он надежным 😉

  6. Dandr говорит:

    Altesack :

    Углеводородное лобби?

    Скорее, комплекс маленького члена. 😉

  7. Dandr говорит:

    Aker :

    Как то он при езде кренится сильно… Не выглядит он надежным

    На мотоцикл посмотри))

  8. Aker говорит:

    Dandr :

    а мотоцикл посмотри))

    Так то мотоцикл 🙂 Автомобиль подразумевает бОльший комфорт при езде, а тут больше похоже на какую то душегубку на 4 колесах, которую мотает из стороны в сторону, да еще и ветром сдувает походу….
    Не внушает этот авто надежности… 😕

  9. Dandr говорит:

    @ Aker, по сути, это даже не авто, а гибрид мото и авто. Что-то типа квадрика с салоном. Зимний вариант для мотоциклиста)))

  10. Стасik говорит:

    Dandr :

    Но вот по качеству… Я бы поставил на америкашек.

    Америкашек это ты про форд у которого колеса отваливаются? Или крайслер за 2,5млн. деревянных? Или все же сойдемся на япошках у которых ТО через каждые 10 тыс. км? Может быть лет 10 назад у французов и было качество хуже чем у немцев или япошек, но сейчас они довели до ума свои огрехи. Те запчасти которые были с проблемами они закупают у других производителей. Качество страдает у логанов, но здесь виной россиская сборка, а особых проблем у других марок я что-то не слышал. Я за 2 года столкнулся только с заменой передних дисков, но у фокуса и некоторых моделей япошек тоже самое… И не надо сравнивать с советскими производителями, то что рома говорит, что колеса на болтах это вазовская система – просто от незнания. Шпильки ставятся на американских и японских автомобилях в основном, а болты получили распространение в Европе( а не в СССР). То же самое про задний диск в сборе со ступицей…

  11. Dandr говорит:

    @ Стасik, не переходи на детали. Я тебе привёл аналогию, не более того. А от автомобилей я вообще далёк)))
    Кстати, Рома не мне, а тебе говорит. Не надо меня впутывать в это))

  12. Стасik говорит:

    🙄 ) Просто все вокруг необоснованно хают, вот я и защищаю 😛

  13. yesmish говорит:

    Согласен с тобой, если бы я приобрел авто, то маленькое. Двухместное хорошо, но нас в семье трое. Я бы трехместное взял ))

    А по поводу вашего спора про французские авто – вот интересный днев русскоязычного автомеханика, который работает в Ирландии. Читать надо начало его днева – там он как раз описывает свою работу по француским машинам. Насколько я помню – его общий вывод – говно. Некоторые модели чуть получше, но сделано не по людски в любом случае. Не просто это говорит, а рассказывает с фото, что ломается, как это ремонтировать и т.д.

  14. Dandr говорит:

    Стасik :

    ) Просто все вокруг необоснованно хают, вот я и защищаю

    Похоже, щас будет тебе обоснование)))

  15. Dandr говорит:

    @ yesmish, ссылочку таки дай)))

  16. Стасik говорит:

    Интересно посмотреть, давайте ссылочку.

  17. yesmish говорит:

    Да, разрекламировал и умолчал )))
    Вот этот днев. Но, повторяю, про французов надо читать вначале днева, сейчас автор больше работает по ниссану
    http://ploughlike-elk.livejournal.com/

  18. Dandr говорит:

    @ yesmish, спасибо, зачитался))

  19. yesmish говорит:

    Пожалуйста. Я хоть совершенно далек от техники, но этот днев читаю с удовольствием и мне интересно )

  20. Dandr говорит:

    @ yesmish, полистал – наткнулся на его восторги по поводу покупки мото. Как я его понимаю)))

  21. yesmish говорит:

    если не введут прав на скутеры(а есть такие слухи) то больше скутера мне особо ничего не надо )

  22. Dandr говорит:

    @ yesmish, хочу тебя увидеть зимой)))

  23. yesmish говорит:

    ну мне он нужен на речку или дачу, зимой я там не бываю )

Добавить комментарий для DandrОтменить ответ