India; hello Delhi.

Дели

Дели

Естественно, наше знакомство с Индией началось с её столицы — Дели (или, как говорят сами индусы — ДелИ). С того момента,как открылась дверь самолёта и мы ступили на трап, стало понятно: мы не дома. Совсем не дома! Совершенно другой воздух — очень тёплый (невзирая на 3 часа ночи) и с запахом гари. Поначалу я списал это на эффект от двигателей самолёта, но напрасно. В конце октября в 3 часа ночи в Дели было очень тепло: где-то 15-20 градусов. А вот запах гари…
Честно говоря, для меня этот момент остался загадкой. Буквально через полчаса, выйдя из аэропорта, мы решили, что где-то рядом пожар: достаточно плотный дым с характерным запахом гари. Но вокруг никто не суетился по этому поводу, за огнетушители не хватались, пожарные сирены не вопили, да и вообще, дымом были обеспокоены лишь мы.
Но что-то я забежал вперёд…
Начать стоило бы с нашего перелёта. Кстати, забыл упомянуть в предыдущем посте: билеты я бронировал на OneTwoTrip. Как выяснилось впоследствии, у них обычно наиболее дешёвые варианты. Ну да не суть. Вылетали мы после четырёх вечера, а потому было время дособирать чемодан, заехать по дороге в РивГош (мы же все хвостатые, а потому хорошие резинки нарасхват! ;)), заехать поменять валюту и спокойно добраться в Пулково. В принципе, оно почти так и получилось, разве что не совсем спокойно, а практически впритык.
Прямых рейсов из Питера не бывает вообще, а пункт пересадки зависит от авиакомпании. Мы летели нашим Аэрофлотом с пересадкой в Москве. Повезло с багажом: в столице получать его не пришлось, он транзитом ушёл в Индию. Кстати,как я ни убалтывал девчонок брать вещей по минимуму, чемодан всё равно набрали. Ну и наши с Полькой рюкзаки в качестве ручной клади.
В Москве у нас было почти два часа между рейсами, но почему-то получилось так, что на посадку мы бежали! Оказалось, терминалы D и F очень далеко разнесены. Впредь надо иметь ввиду и брать билеты с бОльшим интервалом.
Airbus A330-200Перелёт из Москвы в Дели занял что-то около 5 часов. Честно говоря, собирался проспать всю дорогу, но что-то не спалось. Видимо, эмоции настолько переполняли меня, что было совершенно не до сна. Положение спасло то, что Airbus A330-200 оборудован мультимедийной системой в спинках кресел. Кстати,работает система на linux, но вот на каком именно — засечь не успел. Вобщем, всю дорогу смотрел какие-то фильмы, так ни разу и не сомкнув глаза.
Лера рядышком тихонько посапывала, Полька за нею тоже изучала фильмотеку. С другой стороны от меня сидел индус, довольно неплохо говоривший по-русски. Дядька нас изрядно выручил, когда помог заполнить какие-то эмиграционные карточки или что-то типа того.
И вот мы приземлились в Дели! Аэропорт просто шикарнейший! Наше Пулково и рядом не стояло. Почитав заранее о том,что стоит делать по прилёте, а чего не стоит, отправился на поиски обменника Томас Кук. Курс в аэропорту не самый лучший, а потому изначально менял немного, лишь на первое время. Связываться с prepaid taxi мне не хотелось — наслышан я был про финты этих таксистов. Чуть подалее стояли обычные такси. Пообщался с одним:
-Куда?
-Аракашан роад.
-1800 рупий.
-СКОЛЬКО??? 1800??? О_О Ноу, сенькью.
В итоге, меня всё равно напарили, но не в три раза, а в два. Стоимость такси от аэропорта до нашего отеля была 600 рупий (360 рублей), а с меня взяли 1200. Но об этом я узнал намного позже.
Arakashan RoadСлегка поплутав, мы таки добрались до нашего отеля — Krisha Hotel New Delhi. Индусы с улыбкой (ой,они там всё делают с улыбкой,но про людей я расскажу позже) встретили нас, зарегистрировали, проводили до номера, донесли багаж, всё показали, принесли питьевой воды… Первым делом проверил, что бы везде включался свет. Вторым — наличие горячей воды. Всё было в порядке, а потому — в душ и спаааать… 🙂
PS Следующий пост будет непосредственно про Дели с огромной кучей фотографий! Чесслово! 🙂

Запись опубликована в рубрике lytdybr, фото с метками , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «India; hello Delhi.»

  1. SunChaser говорит:

    > В Москве у нас было почти два часа между рейсами, но почему-то получилось так, что на посадку мы бежали! Оказалось, терминалы D и F очень далеко разнесены

    хорошо что я в чехию догадался взять промежуток 5 часов :3

    > Положение спасло то, что Airbus A330-200 оборудован мультимедийной системой в спинках кресел

    я тут глянул истоию как в Швейцарских Авиалиниях из-за такой системы выгорел самолет. думаю, меня бы ее наличие немного напрягало :3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *