-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВелоЛиРа_СПб

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) bike_life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 261





Зимняя резина.

Среда, 12 Ноября 2008 г. 10:22 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора Что-то мы тут малость пообщались с маяком - посетила совместная мысля, что надо бы вынести обсуждение в народ: а кто на какой резине ездит зимой? Если ездит, конечно.
Лично я в том году взял Нокиевскую шиповку-четырёхрядку - ни разу не жалею. И на наледи хорошо держит, и по снегу хорошо идёт.
Давеча смотрел резину Швальбе - тоже три решения представляют. Шиповку, естественно. Какие ещё варианты есть?



Золотой велосипед.

Среда, 17 Сентября 2008 г. 14:51 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора Найдено у Сиврук_Михаил:

Дизайнеры от скандинавской фирмы Aurumania изготовили велосипед из золота, это творения сияет 600 стразами Swarovski, для отделки сидения использована натуральная кожа, а каждая деталь изготовлена вручную. Всего будет выпущено 10 экземпляров. Стоимость одного дизайнерского творения составит 80 тысяч долларов.









велодорожка

Среда, 27 Августа 2008 г. 22:35 + в цитатник
ve4nyimai (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора 23.08.08 в Питере на проспекте Луначарского была с большой помпой открыта велодорожка. посмотрел я на фоты этой дорожки (http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=41494182), почитал обсуждение на велопитере и что то расхотелось мне ездить по велодорожкам.
даже не представляю как ехать по ней со скоростью больше 25 км/ч

Реактивный велосипед.

Вторник, 26 Августа 2008 г. 10:29 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора

PS Спасибо ve4nyimai за ссылочку.

Метки:  

Шестой городской велосипедный Фестиваль ВелоПитер-2008

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 23:47 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора
"ВелоПитер",
и спортивный клуб Кант представляют:
12 - 14 сентября - 2008
"Шестой городской
велосипедный Фестиваль ВелоПитер-2008"

В этом, 2008 году, фестиваль проходит под эгидой возврата к старым традициям. Фестиваль, это ведь не только соревнования? Это в первую очередь общение людей, встречи старых знакомых, палаточный лагерь, костры... Но, и, конечно, соревнования, которые являются самыми крупными велосипедными стартами в Петербурге. К нам на фестиваль приезжали в прошлые годы до 600 участников и зрителей. Надеемся, и в этот раз народу будет много.

Подробнее.
Думаю, ехать, ай не?..
Рубрики:  Наше времяпровождение
Рядовое общение и договоренки;)

Метки:  

кто рванет?

Вторник, 05 Августа 2008 г. 18:16 + в цитатник
ve4nyimai (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора 10 августа в Шуваловском парке будет проведена велогонка II этап FastBike - ChillenGrillen Cup.

Положение о гонке
http://www.x-c.spb.ru/chilpol08_2.htm

наш спонсор - магазин ChillenGrillen
http://www.chillengrillen.ru

Регламент
10:00 - 10:55 регистрация участников во всех категориях
11:00 - старт гонки Кросс-кантри в категории Любители - 40 минут по лидеру
12:00 - старт гонки Кросс-кантри в категории Эксперты
Эксперты и Юноши 1 час 30 минут по лидеру
Мастера и Девушки 1 час по лидеру

Предварительная регистрация на e-mail xc-gonka@mail.ru
В заявке надо указать ФИО, год рождения, команду (или лично), город
При подаче предварительной заявки до 4 августа гонщик получает именной номер.
Взнос за участие в гонке 100 рублей

Организаторы:
Гуляков А.
Степанов A.

В Красноярске один из милицейских начальников выгнал велосипедистов с дорог

Вторник, 08 Июля 2008 г. 18:44 + в цитатник
pozitron (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора Настоящая война началась между красноярскими велосипедистами и госавтоинспекторами. По-другому накалившуюся до предела ситуацию не назовешь. 104 члена местного велоклуба написали открытое письмо, в котором публично обвинили заместителя начальника отдела ДПС ГИБДД ГУВД по краю Дмитрия Калинина в предвзятом отношении к тем, кто ездит на двухколесном транспорте. История началась после выступления милицейского начальника в эфире одного их городских телеканалов, где он заявил: «Велосипедистам нечего на дороге делать». Речь шла о двух трагических смертях известных красноярских велоспортсменов Александра Гризмана и Павла Крушенко. Их сбили водители автомобилей, вылетев на встречную полосу с огромной скоростью. В своем обращении велосипедисты заявили, что «такое заявление официального представителя ГИБДД возмутительным и противоречащим Федеральному закону «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 №196-ФЗ и Правилам дорожного движения (п. 24.2). Данный пункт однозначно определяет место велосипедиста на дороге, предписывая держаться правой стороны и запрещая передвигаться лишь по автомагистралям (в Красноярском крае дорог такого уровня нет). Погибшие велосипедисты - спортсмены были прекрасно осведомлены о правилах передвижения по дорогам. А подобным заявлением сотрудник ГИБДД вводит участников дорожного движения в заблуждение». Причем с явным незнанием госавтоинспекторами правил дорожного движения многие велосипедисты сталкиваются прямо на дорогах чуть ли не ежедневно.
Дальше...
Рубрики:  Экипировка и ПДД

Метки:  

Есаул, есаул, что ж ты бросил коня...

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 10:35 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора

PS Спасибо за наводку NikolaSoft!!!

Метки:  

Циклокросс (видео)

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 10:33 + в цитатник

Метки:  

Циклокроссовый байк

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 10:32 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора Возвращаясь из Соснового Бора, Raiden_One толкнул мне дельную мысль: а ведь на свой гибрид я могу поставить циклокроссовый руль.
Что это такое?
Думаю, все знают, как выглядит шоссейный руль. Циклокроссовый очень на него похож, но имеет меньший радиус загиба "рогов" и нижняя часть этих "рогов" вывалена наружу:

Пистолеты (тормозные ручки, совмещённые с манетками) ставятся в положении для нижнего хвата рук. А для контроля тормозов в верхнем хвате, ставятся дублирующие тормозные ручки. Удобно. В принципе, к аналогичной схеме (но на руле-палка с обычными рогами) я уже и сам начал приходить, но зачем придумывать велосипед, когда он уже придуман до нас? ;) Такая схема возможна только при механических тормозах: дополнительные ручки ставятся на тот же трос, что и основные, что невозможно при гидравлике!!!
Погуглив немного, понял, что абсолютно не понимаю, что такое циклокросс. Оказалось, что моё видение этой дисциплины абсолютно не соответствует истине.
Итак,циклокросс - это классическая кроссовая дисциплина, проводимая на смешанных трассах (шоссе+пересечёнка) на байках определённого типа.
Пожалуй, сначала стоит разобраться с байком.
Геомтрия рамы близка к шоссейной: чуть более низкая, чуть более растянут задний треугольник и больший клиренс для более широкой резины. Естественно, хардтейл.
Вилка жёсткая или короткоходная.
Руль только такой, как я описал выше.
Колёса - 28" с резиной ДО 35мм!!! Это чётко оговорено UCI (Международным Союзом Велосипедистов - www.uci.ch).
Тормоза... Тут вот затрудняюсь сказать точно. Как я понял, разрешены только ободные, но от тех же вибрейков в этой дисциплине просто отказались из-за забивания грязью. И используют исключительно кантиливерные!
Некоторые CX-байки имеют лишь одну звезду на системе, иногда зажатую между двумя рокрингами. Это позволяет установить более короткую цепь, уменьшая её "расколбас" и вероятность слета со звезд, а также уменьшает вес за счет снятия переднего переклюка и манетки. Педали - двухсторонние контакты стандарта SPD (Shimano), используемые с обычными off-road-ботинками, оборудованными дополнительным протектором, чтобы не скользить в грязи (когда гонщик несет байк на себе).
Т.е. по большому счёту, это промежуточный вариант между гибридом и шоссером.

Теперь о трассе.
Если с шоссе всё ясно, то с грунтовыми всё оооочень и оооочень интересно. Искусственно созданные трассы со всевозможными препятствиями: барьеры до полуметра высотой, брёвна поперёк дороги, "грязевые ванны" и т.д... Препятствия можно проходить двумя способами: на байке или с байком на себе.
Вот это нормальная картина для данной дисциплины:



Собственно, остальное желающие могут нагуглить сами.
Я к чему всё это подводил?
К тому, что я наконец-то нашёл идеальный для себя байк!!!
Нет, я не настолько безбашен, что бы уйти в циклокросс как дисциплину, но вот сам байк - это самое оно! И пусть у меня будут не кантиливеры, а диски, но теперь я понимаю, в каком направлении надо двигаться дальше.
И пусть только хоть кто-либо скажет мне, что 28" - это только асфальт: будет послан! Послан гуглить на тему "циклокросс"!
Ну, и парочка видео на закуску:
http://www.youtube.com/watch?v=_Io5Idv8q-0
http://www.youtube.com/watch?v=yTxBjdH-ZCY
Рубрики:  Вопросы и советы

Метки:  

Молочная кислота и алкоголь

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 10:29 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора Ну, коль уж я начал разгребать свои велопосты, то продублирую ещё некоторые. Кто уже читал - извините за дубль. Их не так уж много будет. А дргим может и пригодится! ;)
Итак...
Когда разъезжались с Raiden_One из Лигово, понял, что дико хочу пива!!! В принципе, привык доверять своему организму, раз он хочет пива, значит оно ему нужно. Raiden_One удивил меня ещё больше, сказав, что будет пить водку. Зная, что он практически не пьёт, спросил почему.
Ответ несколько озадачил: мол, алкоголь способствует расщеплению молочной кислоты, скопившейся в мышцах после сильной нагрузки; в результате образуются глюкоза и вода. В принципе, когда-то читал, что в малых дозах алкоголь является тонизирующим средством, так что, логика в этом была.
Заинтересовавшись, полез гуглить.
Оказалось всё не так просто. Приведу несколько цитат отсюда:
"Токсины усталости" - понятие собирательное. В медицине под этим термином подразумевают целую группу веществ, которые являются промежуточными или побочными продуктами обмена. Эти вещества образуются в организме в результате интенсивной и продолжительной работы. В первую очередь, это молочная и пировиноградная кислоты - побочные продукты окисления глюкозы и гликогена в организме.
В норме при кислородном окислении глюкозы и гликогена они окисляются до углекислоты газа и воды. При больших физических нагрузках потребность организма в кислороде превышает возможности дыхательной, сердечно-сосудистой и кровеносной систем удовлетворить эту потребность.

В результате происходит неполное окисление всех энергетических субстратов. Часть углеводов окисляется только до молочной и пировиноградной кислоты. Причем увеличение содержания молочной кислоты в крови блокирует кровяные системы транспорта кислорода и затрудняет проникновения его в клетки. Возникает замкнутый круг: чем меньше кислорода, тем больше молочной кислоты, а чем больше молочной кислоты, тем меньше ткани усваивают кислорода. Утомление при этом нарастает, как снежный ком. И к концу тренировки или любой другой нагрузки оно достигает критической точки.
***
Естественно, что образование такого большого количества токсичных веществ в организме не могло не привести к эволюционному формированию в организме мощных антитоксических систем, которые преобразуют, связывают и выводят из организма большую их часть.
***
В организме существует механизм поддержания и повышения работоспособности, который носит название глюконеогенеза (буквально - новообразование глюкозы). Глюкоза вырабатывается из многих промежуточных продуктов окисления, в том числе и из молочной кислоты. В результате молочная кислота из токсичного продукта превращается в глюкозу, так необходимую организму при больших физических нагрузках. Помимо молочной кислоты организм может синтезировать глюкозу из пировиноградной кислоты, аминокислот, глицерина, жирных кислот и др.
Где же происходит глюконеогенез? В основном, в печени. Именно там синтезируются короткоживущие (всего в течение нескольких дней) ферменты, которые утилизируют самые разные вещества с одной целью - выработать достаточное количество глюкозы.
***
От чего же зависит "мощность" глюконеогенеза - основного механизма, "избавляющего" нас от молочной кислоты? От того, насколько интенсивно печень и другие органы синтезируют ферменты глюконеогенеза.
***
Для нормального синтеза ферментов глюконеогенеза необходимы:
во-первых, здоровая печень. Достаточно назначить любой препарат, улучшающий работу печени, как сразу же происходит повышение общей работоспособности. Это подтвердит вам любой практикующий врач.
во-вторых, определенная активизация симпатико-адреналовой системы и достаточное содержание в крови глюкокортикоидных гормонов. Во время интенсивных нагрузок происходит сильная активизация симпатико-адреналовой системы и массированный выброс в кровь глюкокортикоидов. Глюкокортикоиды оказывают катаболическое действие на все органы и ткани за исключением печени. В печени под влиянием глюкокортикоидов, наоборот, усиливается анаболизм и происходит быстрый синтез ферментов глюконеогенеза. В процессе тренировки под влиянием глюкокортикоидов происходит умеренный рабочий распад мышечной и жировой тканей. Продукты этого распада утилизируются печенью с образованием глюкозы.
В-третьих, регулярные физические тренировки как основа нарастания мощности глюконеогенеза. Глюконеогенез, как и любая другая функция организма, поддается тренировке. Если у нетренированного человека мощность глюконеогенеза при физической работе может возрастать в 5 раз, то у квалифицированного спортсмена мощность глюконеогенеза может возрастать в 20 раз и более. В организме высококвалифицированных спортсменов глюконеогенез развит настолько хорошо, что его мощность нарастает прямо пропорционально нарастанию количества молочной кислоты в крови.
***
Как ни странно это может показаться на первый взгляд, глюконеогенез стимулируется малыми дозами алкоголя (менее 250 мг на 1 кг массы тела), однако вряд ли алкоголь имеет перспективу в качестве стимулятора работоспособности.
Неплохо активизируется глюконеогенез и адреналином, а также любыми средствами, стимулирующими надпочечники. Очень хорошо активизирует глюконеогенез такое широко распространенное средство повышения выносливости, как глютаминовая кислота.
***
Вобщем, там есть ещё несколько средств, но они все препаратные. Быть ходячей аптекой - совершенно не хочется. Поэтому остаётся всего два метода: тренинг и рюмка коньяка в бутылку воды.

Сообщение добавлено через MovableType API


Powered by ScribeFire.

Рубрики:  Вопросы и советы

Метки:  


Процитировано 1 раз

До Копорья и обратно!

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 10:25 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора Что-то я совершенно забыл скинуть сюда отчёт о взятии Копорья. Исправляюсь! :)
Поскольку Snapper из Пушкина присоединиться не смог, то я малость изменил начало маршрута и практически по прямой рванул в сторону Красного Села. На выезде на Таллинское шоссе ко мне присоединился Raiden_One. Далее наш путь лежал через Красное Село в Ропшу, где "у танка" нас должен был поджидать swu.
Дорога до Красного Села далась несколько тяжелее, чем я расчитывал. Понял причину лишь когда слез с байка: не очень сильный подъём, который с седла я просто не видел, но очень затяжной. В Красном пришлось чуток отдохнуть.
Кстати, сходу отмечу, что ехали мы строго на запад. Надо говорить, что ветер дул весь день исключительно западный? Постоянно в морду...
До Ропши добрались с опазданием минут в 30-40. К моему удивлению, на выезде из Ропши действительно оказался танк (далее будут как мои, так и Raiden_One'a фотографии):

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Специ тут же распознали в нём КВ. Непонятым, правда, остался вопрос: откуда он взялся под Ропшей?
Raiden_One, видимо, так на него засмотрелся, что растянулся в траве и снёс нафиг столик велокомпьютера. Бывает)))
Кстати, оезалось, что Raiden_One и swu давно знакомы, пусть и лишь виртуально, но тем не менее. Распознав друг друга, тут же подняли свою какую-то старую велотему - чувствовал себя полным идиотом рядом с ними)))

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Где-то уже далеко за Ропшей попалось вот такое чудное строение:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Что это и где это - сказать не могу: не знаю))) Собственно, практически вся дорога до Лопухинки слилась в одну серую полосу: абсолютно ебитый асфальт, "тёрка", "стиральная доска", которая убивала колёса и запястья. Лишь около Ропши был приличный спуск, на котором удалось расслабиться и на весьма приличной скорости лавировать меж выбоин. По дороге потерял болт крепления заднего крыла. От вибрации.
Кстати, swu на выезде с Лопухинки сделал весьма удачный снимок, красноречиво говорящий о качестве дорог:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=14105&rid=4062
Чуть живые в этой самой Лопухинке решили устроить обед: фрукты, мясо и сок на местном рыночке. Пока Raiden_One и swu ходили за провиантом, меня обступила местная детвора: интересовались, откуда мы, сколько ехали, куда едем и т.д... Больше всего их впечатлили узенькие колёса на Родионовом байке))))
После Лопухинки самым ярким впечатлением стало Воронино. Вернее даже спуск между Ворониным и Глобицами: достаточно крутой и весьма затяжной спуск с совершенно разбитым асфальтом!!! Тормоза не выжимал принципиально: читал, что накатом (но по ветру) люди разгонялись свыше 60 км/ч. Мчали с Родионом ноздря в ноздрю - он ловил ровный асфальт на стыке проезжей (не, это не подходящее слово) части и обочины, а я лавировал посреди дороги меж выбоин и каверн. Увы, до 60 разогнаться не удалось: ветер таки был встречный, а не попутный. Велокомпьютер зафиксировал всего лишь 47 км/ч. Но это был такой кайф!!! :)
Дальше? А что дальше? swu малость сдулся и мы взяли прогулочный темп, держа его зоне видимости в зеркалах заднего вида: около 20 км/ч.
На подъезде к Копорью мимо нас просвистела любимая супруга: помахали друг другу ручкой и, вот она, крепость:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Итог: дорога туда - 97 км (яндекс, ***, насчитал всего 94), время (вместе с обедами и перекурами) - 5,5 часов, средняя скорость (по велокомпу) - 23,5 км/ч. Т.о. чистого времени в пути - чуть более 4 часов.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Встретившись у крепости, снова разъехались: Танюшка на аэродром, а мы погуляли по крепости.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вобщем, не буду догружать вас фотками: кому интересно, могут ознакомиться либо тут, либо тут.
После Копорья мы опять раскололись: swu поехал обратно той же дорогой (ага, ему-то всего лишь до Тайцев! ;) ), а мы ломанули в Сосновый бор (ещё 25 км) на электричку. Естественно, в электричке нас разморило и в Петергофе мы выходить не стали - доехали до Лигово, а уже оттуда по домам.
В итоге дневной пробег - 140 км!!! Для меня это пока что рекорд.
НО!
Поставленную цель не считаю достигнутой: 200 км не намотал, до Копорья и обратно своим ходом не доехал. По-любому повторю заезд. И именно по маршруту бревета.
Рубрики:  Наше времяпровождение
Рядовое общение и договоренки;)

Метки:  

Есть желающие скатать до Копорья?

Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:02 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора Впереди аж четыре выходных! Понятно, что дома сидеть совершенно не улыбает, да и давно уже хочу себя проверить на выносливость. А то самая большая дистанция, что доводилось катать - на открытии сезона.
Погуглил, пояндексил - до Копорья около 90 км. Т.е. туда и обратно - ~180. Есть желающие скатать? Понятно, что предложение не новичкам, а к тем, кто уверенно покрывает сотку. Думаю, за день вполне реально уложиться.
Предварительный маршрут.
Ветка на Велопитере.
Ориентируюсь на пятницу-субботу, зависит от погоды.



в колонках: The Cure - A Letter to Elise

Питер: Инструкция по применению, Байкеры

Суббота, 31 Мая 2008 г. 00:48 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора Как ни крути, а двухколёсный транспорт становится всё популярнее. Велосипеды, мотороллеры, мотоциклы...
В связи с чем был сварганен вот такой вот ролик в рамках "инструкции по применению":


В ролике снимался и председатель клуба "ВелоПитер" Виктор Нечаев.


Анти300летие 2008

Пятница, 30 Мая 2008 г. 23:14 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора
Весенний слет. Традиция проведения весеннего слета весьма молода. В 2003 году, когда наш город отмечал свой трехсотлетний юбилей, правительство Петербурга обратилось к горожанам с предложением: а не поехать ли вам всем подальше, пока приглашенные высокие гости отмечают юбилей. И, правда, решили мы, и поехали подальше. Так родился слет под названием "Анти300летие"

В чем смысл слетов? Слет – это сбор в одном месте разных команд и групп велосипедистов. Главная цель – конечно, общение. Ведь не секрет, что многие люди «варятся» своими коллективами, а тут собираемся вместе. Итак, слет проводится так: На ВелоПитере объявляется время и место слета. Это, как правило, выходные, в которые отмечается день города. Случаются в последних числах мая. Все желающие присылают свои варианты маршрутов, которые рассчитаны так, чтобы приехать к месту слета не очень поздно: в 16-17 часов. Вечером народ ставит палатки, общается, играет в футбол.


в 2008 году слет пройдет 31.05 - 01.06, на озере Невском что неподалеку от ж/д станции Тарасовское

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=13580&private=0
Жаль, опять не получится...
Более подробно с темой можно ознакомиться тут(для зарегистрированных на форуме Велопитера):
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=103853&start=0&rid=4062
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=thread&frm_id=48&rid=4062
Рубрики:  Наше времяпровождение
Рядовое общение и договоренки;)

Метки:  

Шоссейные велосипеды из Европы.

Среда, 21 Мая 2008 г. 12:26 + в цитатник
Raiden_One (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора Шоссейные велосипеды из Европы от 16000 т.р. б/у, Look, Ridley, Scoot, Cannondale, eddy merckx,TREK.
пример.
Look 451 carbon 59 рост. Фреймсет 30000р.
 (699x513, 63Kb)

scott cr1 limited,ultegra 10 sp,full carbon - 55 т.р.

 (568x406, 52Kb)
Рубрики:  Экипировка и ПДД

Порезультатам открытия сезона...

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 00:23 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора ...на ТВ100 показывали вот такой ролик.


Рубрики:  Наше времяпровождение

Метки:  

Отчёт об открытии сезона 2008 с Велопитером!

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 00:57 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора Ну что вам рассказать про Сахалин?..
Давайте начну с цифр. Именно заезд не засекал, но косвенные данные такие:
Часть 1 - от дома до парка трёхсотлетия, из парка до Кронштадта.
Расстояние - 57,62 км (из них 18,5 км от дома до парка);
Средняя скорость - около 21 км/ч.
Часть 2 - из Ломоносова до Дворцовой площади, от Дворцовой до дома.
Расстояние - 49,01 км (из них около 7 км дорога до дома);
Средняя скорость - около 23 км/ч.
Общий пробег за день - 106,63 км. Неплохо)))
Ну, а теперь по порядку.
Из дома выбрался в 9.30, как и собирался. Со Snapper'ом (модератор Пушкинской ветки на Велопитерском форуме) договорились, что поймаю его с его ведомыми в районе Горьковской. Тут, пожалуй, небольшое лирическое отступление. На форуме ребята договорились, что из Пушкина поедут на электрички до Витебского вокзала, а дальше своим ходом в парк. Обсуждение шло бурно, поэтому ожидал увидеть, что Snapper приведёт как минимум пятерых. Ага, щаз! Привёл одну девочку))) На форуме уже поржал по этому поводу))) Ладно, поймал их на Горьковской, потелепали на место старта. Девочка катала не очень, поэтому шли в щадящем режиме. По пути нас нагнал Raiden_One со своей поклажей: знакомая девушка Наташа (позже будет на фото) купила байк и решила попробовать свои силы. Похвально, но самоубийственно))) Вобщем, до Савушкина шли впятером, а там уже пересеклись с колонной то ли с Дворцовой, то ли с Московской. В парк приехали толпой))
А там уже народу...
Кстати, фотки залил в оригинальном разрешении на случай, ежели кто себя будет искать... Мало ли... Вобщем, оригиналы весят около 1,3 метра каждая. Прошу не ругаццо)))
Велопитерское открытие сезона 2008
«Велопитерское открытие сезона 2008» на Яндекс.Фотках
Велопитерское открытие сезона 2008
«Велопитерское открытие сезона 2008» на Яндекс.Фотках
Велопитерское открытие сезона 2008
«Велопитерское открытие сезона 2008» на Яндекс.Фотках
Кстати, девушка Наташа умудрилась улететь вместе с байком едва въехав в парк. Учится ещё! ;)
В 11,00 был дан старт.
Кстати, Велопитеру оказала поддержка партия Справедливая Россия (це не реклама! Це cухая констатация факта!), с подачи которой нам в сопровождение выделили две машины ГАИ. О них потом отдельно...
Насколько я знаю, попавшие ненароком в тот район автомобилисты около 11.00 долго стояли в пробках: нам дали зелёную улицу на выезд из города! Т.о. практически до дамбы ехали без затупов. Правда, головная машина держала скорость около 20 км/ч, что нескалько напрягало: не привык я так медленно ездить... Но темп колонны держался из расчёта на новичков, которых было немало.
Перед выездом на трассу (до дамбы), пока гаишники перекрывали для нас дорогу, удалось запечатлеть голову оной:
Велопитерское открытие сезона 2008
«Велопитерское открытие сезона 2008» на Яндекс.Фотках
Велопитерское открытие сезона 2008
«Велопитерское открытие сезона 2008» на Яндекс.Фотках
Велопитерское открытие сезона 2008
«Велопитерское открытие сезона 2008» на Яндекс.Фотках
Кстати, по приблизительным прикидкам Змея (Гуревича) было 700-750 человек.
Далее пит-стоп перед дамбой, на котором Змей раздавал пирожки (блин, и никто ведь не предупредил!!! Хоть бы глянул, что это за Змей...). Зная из прошлогоднего опыта, что такое дамба, утеплился. И правильно: ветер холодный, сильный. Даже моё утепление не спасало.
Когда тронулись (были где-то в середине колонны), понял что замерзаю. Единственный способ согреться - пролосить по дамбе как можно скорее. Ну, я и полосил... Правда, очень быстро упёрся в головную машину, но хоть согрелся. Кто ездил - знает, что посреди дамбы есть нехилый такой мост. Поднялись шутя. На спуске гаишник малость притопил и, видимо, забыл скинуть скорость! Вобщем, вторую половину дамбы (почти всю) прошли на скорости около 30 км/ч!!! Я пристоился в первом ряду меж двумя советскими шоссейниками и мы мило так проболтали до конца дороги. Что ж, во второй раз дамба мне показалась не столь страшной. Да, тяжёлый участок, но при соответствующей подготовке осилить её и не сдохнуть вполне реально.
Собственно, машина нас провела и через весь Кронштадт к самому парому, но тут я повёлся как лох! Есть там мааааленькая улочка такая, в торце которой причал для парома, а справа - вход в скверик (парк?), где стоит паромная касса. Свернув на эту улочку, машина ушла где-то под 60 км/ч. Естественно, голова колонны рванула со всей дури! И я в том числе! НО НАМ-ТО НАДО В КАССЫ!!! Оттормаживались дружно и шумно)))) Хорошо, что Snapper шёл не в голове и быстро смикитил, что к чему. Его стараниями билеты мы взяли очень быстро. Тем временем Raiden_One тянул свою поклажу по дамбе на средней скорости 12 км/ч... Сочувствую... Потом я понял, почему ты предложил поискать кафе. Собственно, впредь так и надо делать: двое первых щемятся в кассы, а хвост занимает места в кафе.
Далее мы так конкретно зависли в кафе. С полноценным обедом, с коньячком...
Вслед за нами стали подтягиваться и остальные байкеры. Вот во что мы превратили кафе:
Велопитерское открытие сезона 2008
«Велопитерское открытие сезона 2008» на Яндекс.Фотках
Велопитерское открытие сезона 2008
«Велопитерское открытие сезона 2008» на Яндекс.Фотках
Паром в этот раз оказался не столь загружен... Или это нам так показалось, поскольку мы не стали лезть на нос?
Кстати, та самая Наташа, которую тащил Raiden_One:
Велопитерское открытие сезона 2008
«Велопитерское открытие сезона 2008» на Яндекс.Фотках
Это гаишные машины въезжали)))
Велопитерское открытие сезона 2008
«Велопитерское открытие сезона 2008» на Яндекс.Фотках
На сей раз мы были мудрее и не стали мёрзнуть на верхней палубе, а зависли в пассажирском отсеке:
Велопитерское открытие сезона 2008
«Велопитерское открытие сезона 2008» на Яндекс.Фотках
Велопитерское открытие сезона 2008
«Велопитерское открытие сезона 2008» на Яндекс.Фотках
Ну, и для полноты отчёта несколько кадров основной палубы:
Велопитерское открытие сезона 2008
«Велопитерское открытие сезона 2008» на Яндекс.Фотках
Велопитерское открытие сезона 2008
«Велопитерское открытие сезона 2008» на Яндекс.Фотках
Велопитерское открытие сезона 2008
«Велопитерское открытие сезона 2008» на Яндекс.Фотках
Юнона отдыхает! :) Да и нет на Юноне таких коней))))
Собственно, на этом мои фотки заканчиваются...
Будут чужие - вывешу.
С парома, как и объявляли, головная машина сразу поехала в сторону Питера, никого не дожидаясь. Кто хотел - пристраивался следом. Кто не уверен в своих силах - на электричку.
А покурить?
Естественно, мы со Snapper'ом устроили перекур, а когда выехали на трассу, колонны ужо и след простыл. Выловили какого-то аборигена, выяснили у него куда поехала толпа таких же идиотов как мы и рванули следом. Естественно, нагнали))) Что нам кабанам лосям?))) Единственный трабл был где-то уже за Петергофом: на дороге впереди случилось ДТП и пробка стояла конкретно. Наша машина тоже... Ну, и мы тоже... Какое-то время... Потом уже ехали без машины почти до Питера, а там они нас нагнали. В принципе, на этот момент я ехал уже без моих компаньонов: Snapper срулил к дому, Raiden_One умудрился со всей дури налететь на трамвайные пути и пробить колесо (я даже и не видел где это было), Наташу посадили в электричку ещё в Ломоносове, а наши новые знакомые из кафе сдохли где-то по дороге (а понтов-то, понтов...).
В городе нам опять дали зелёную улицу, да ещё и под прикрытием машины... Сказка))) Практически без затупов домчали до Дворцовой! Естественно, я в первом ряду. Да и рядов-то уже оставалось всего ничего: в голове ехало всего около 50 человек. Остальные (а из Ломоносова выехало около 300 человек) добирались самостоятельно.
На Дворцовой предых, групповое фото:
Finish
«Finish» на Яндекс.Фотках
Тем временем подоспел Raiden_One.
Вот, пожалуй, и всё...
Теперь пара сло о машинах...
Традиция открывать велосезон таким вот пробегом существует уже много лет. И ни разу организаторам не удавалось выбить сопровождение. В этот раз удалось стараниями партии "Справедливая Россия". Когда об этом было объявлено на форуме, начался такой хай... Я не понимаю этих людей...
От машин же пользы было очень много: они нам обеспечивали проезд хоть на зелёный, хоть на красный, выезд на встречку (на дамбу нам иначе было не попасть), выделенную полосу (а то и две) и т.д... Езда в городе за таким щитом - это вообще сказка.
Минус только один: скорость. Туда - это 20 км/ч, как я уже писал. Новичкам нормально, но нам, кабанам лосям? Увы и ах... Обратно лучше: около 25 км/ч. А то и 30! Но на 30 км/ч колонна сначала растянулась, а потом и вовсе разорвалась.
Всё)))
Потом просканирую фотки на велопитере, выпрошу групповую в более крупном разрешении и продолжу фотоотчёт)))

Метки:  

Открытие - 2008!

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 00:44 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора Итак, как и обещал, чуть подробнее об открытии.
19 апреля, в субботу, мы собираемся в парке 300-летия Петербурга. Это новый парк, который расположен к югу от улицы Савушкина и перед постом ГАИ на выезде по Приморскому шоссе. Собираться мы будем на главной аллее парка рядом с колонной со стилизованным флюгером и фонтанным комплексом с разрубленной рыбой :)

Старт колонны из парка 300-летия Петербурга намечен на 11 часов, но собираться можно раньше - с 10-30, чтобы пообщаться с народом.

Ведение колонны обеспечивают люди в желтых жилетках со светоотражающими полосами (как у ДПС).
Темп движения зависит от состава участников, маршрут выбран так, чтобы без проблем могли доехать новички.

От парка 300 лет колонна поедет до Горской, (будет общий сбор в 12 - 12-30 у развязки КАД), затем на дамбу в Кронштадт. Общий сбор у пристани парома. Здесь будет длительная остановка, взявшие с собой перекус смогут его спокойно съесть.

В Кронштадте можно немного поездить по городу, можно перекусить в кафе. Кронштадт очень красив! Важное дело: надо не пропустить процесс взятия билетов в кассе. Не откладывайте на последний момент! В прошлом году были люди отстоявшие очередь, а на паром не попавшие!

Затем мы погрузимся на паром и переедем в Ломоносов. Отплытие из Кронштадта паромом в 16 часов (кассы, специально для нас, откроют за два часа, стоимость парома 30 р с человека и 15 за велосипед). Приготовьте заранее 50 (45) рублей и организуйтесь в минигруппы.
Мы не призываем переплачивать!!! Мы за простоту и скорость!!! :)

Обессиленные участники смогут сесть на электричку в Ломоносове. Ну а "монстры - кабаны" поедут далее в Петербург, где финишируют на дворцовой площади. Приблизительное время финиша на Дворцовой - 21-30. Маршрут по Петербургу:едем по Стачек, Говорова, Шкапина,
Обводный, Лермонтовский, Б.Подьяческая, Фонарный, Почтамтский, Б.Морская.

Собственно, маршрут прошлогодний. Видимо, он теперь традиционный.
Анонс мероприятия на ВелоПитере и обсуждение на форуме.

Метки:  

Открытие сезона 2008!

Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:02 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора 19-го апреля (предварительно) состоится открытие велосезона: традиционный велопробег, устраиваемый ВелоПитером.
Заинтересовавшиеся могут отслеживать информацию пока только здесь: http://www.velopiter.spb.ru/calendar/#256
При появлении более детальной информации постараюсь выложить.
Ну что, поехали? ;)
Рубрики:  Наше времяпровождение
Рядовое общение и договоренки;)

Метки:  

Из истории боевых байков!

Вторник, 30 Октября 2007 г. 15:47 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора

В начале XXI века боевые велосипеды еще были секретным оружием.

увеличить


увеличить


Мартовским утром 1927 года население китайского Нанкина ужаснулось невиданному зрелищу – к городу приближалась армада вооруженных до зубов велосипедистов, сравнимая по численности с татаро-монгольскими ордами, штурмовавшими эти места тысячелетием ранее. Двести тысяч велосипедистов китайской армии мгновенно погасили вспыхнувшее в городе восстание. После победных боев железных коней не требовалось ни кормить, ни поить. Однако триумф велосипеда был недолог – по дорогам уже начали бегать автомобили.

Как только велосипед во второй половине XIX века приобрел приемлемые ходовые качества, сразу стали предприниматься попытки приспособить его для войны. Речь шла не о лихих велосипедных атаках с шашкой наголо – тут так и не удалось составить конкуренцию лошади. Перед велосипедными частями ставились более реальные задачи: увеличить мобильность войск и сократить пешие переходы. Уменьшить физическую усталость солдат, ускорить передачу донесений, обеспечить подвижность летучих отрядов для дозорной службы, разведки, быстро перебросить войска на другие участки фронта и обеспечить преследование отступающего противника – при решении этих задач велосипед вполне мог конкурировать с лошадью.

Далее...

Метки:  

Рекорд скорости

Среда, 03 Октября 2007 г. 13:55 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора

ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ



В сентябре на высокогорном курорте в Чили австрийский велосипедист Маркус Штокл установил мировой рекорд скорости на горном велосипеде – 210 км\час!




Маркус Штокл во время установления рекорда скорости на горном велосипеде. Фото: Red Bull Photofiles.

14 сентября 2007 года австрийский спортсмен Маркус Штокл побил предыдущий мировой рекорд скорости на горном велосипеде на снегу, который составлял 187,4 км\час. Маркус промчался по склону курорта Ла Парва со скоростью 210,4 км\час!


Соревнования по установлению подобных рекордов начались в 1990-м, когда два француза, Эрик Барон и Кристиан Тайлефе занесли свои имена в книги рекордов, скатываясь со снежных склонов французских Альп в специальных обтягивающих костюмах и аэродинамических шлемах.


Вызов двум французам бросил не кто иной, как парень из Китцбюэля Маркус Штокл, который в 1999 году скатился в Лез Арке со склона со скоростью 187 км\час.


Затем интерес к снежному катанию у Маркуса поостыл и "Геркулес", как ласково называют его товарищи (Маркус весит 100 кг при росте 190 см), переключился на традиционные спуски в манутинбайке. Основал свою компанию и создал команду “MS Intense Racing“ для участия в Кубке мира по даунхиллу.


Однако когда Маркус узнал, что старый трек по установлению рекордов в Ла Парва переделан, сердце гонщика не выдержало. Он собрал вещи, покинул солнечную Португалию и отправился в Чили!


Буквально через неделю Штокл стоял на вершине трека длиной 2 тысячи метров, расположенного под углом в 45 градусов. Условия для рекорда были далеко не идеальными. Теплая южноамериканская весна растопила практически весь снег, оставив для катания узкую полоску между скалами.


Но Маркусу это не помешало. Он совершил несколько тестовых заездов (не с верхней точки старта, а пониже), при этом его скорость составила 178 км\час. А во время рекордного заезда Маркусу пришлось задержать дыхание практически на все 40 секунд качения со склона: смотровое окошко аэродинамического шлема запотевало от дыхания спортсмена!


"В тот момент я понимал, что на установление рекорда у меня будет всего один шанс, - говорит Штокл. – После того, как я скатился, у меня было впечатление, будто я наблюдаю за самим собой со стороны!"


В настоящий момент спортсмен подумывает о том, чтобы побить свой собственный рекорд – и администрация курорта готова его поддержать. Фернандо Хабаш, ответственный за состояние склонов в Ла Парва, обещал переделать трек для гонок таким образом, чтобы это стало возможным.


"СЭ ЭКСТРИМ"


Взято с http://extreme.sport-express.ru/sport_60/news/3191/c/(1)

Метки:  

Какой-то магазинный велосипед получается))))

Пятница, 24 Августа 2007 г. 09:40 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора картинка кликабельна, там инструкция!




PS Уведено у burokrat'а.

Метки:  

TiTerra - Динамщики. Грустная История отношений.

Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:37 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора Все даты - 2007 год. Пока во всяком случае.

30 марта - на 99% определился с комплектацией рамы - Сама рама Ti-M9 с креплениями под багажник (пока единственное отличие от классической конфигурации), штырь (типа новая конструкция, которая в отличие от предыдущих не ломается), удлиненный багажник (наподобие тех что раньше под заказ через Бивак делались, только с креплением под конкретную софттейловую раму), амортизатор Cane Creek 3120 и титановая болванка которая ставится вместо амортизатора в тяжелых походах с большим грузом (ребенок+много на багажнике). Определились с суммой заказа - 24700р (включая 400р за доставку). Договорилсь о рассрочке (всей суммы у меня сразу не было - часть сразу, часть, когда все будет готово, перед отправкой)
Далее...

"Белые ночи" - все в курсе?

Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:52 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора

Одна из старейших городских традиций: в субботу, в самую длинную и в самую белую ночь (а точнее в ближайшую к ней субботу) с 10 часов вечера собирались у Медного всадника велосипедисты. Эту традицию заложили еще в 70ых годах прошлого века члены "старого клуба" - отделения велотуризма Санкт-Петербургского турклуба.

Изначально суть мероприятия была в двух вещах: встретиться всем вместе, пообщаться, а также прокатиться по нашему прекрасному городу, узнать о нем что-нибудь новое. Покатушку традиционно вел Михаил Петрович (ударение на первый слог - это фамилия) председатель клуба и архитектор. Он всегда выбирал тематический маршрут, по которому колонна велосипедистов ехала. Маршруты были, например, "Пушкинский Петербург", или "Новые памятники Петербурга", или "Трамвайный Петербург".

Обязательной частью традиции являлось прохождение колонны по маршруту Памятник Медному Всаднику - мост Лейтенанта Шмидта - Университетская набережная - Стрелка ВО - Биржевой мост - площадь Революции. Колонну вели опытные люди, которые перекрывали движение на перекрестах, оказывали помощь участникам.

Сегодня традиция сохраняется. "Старому клубу" помогает ВелоПитер и Пин-МИкс. Именно на Белых Ночах можно увидеть многих старых друзей, которые и на велосипед-то нынче садятся пару раз в год, один из которых - обязательно на Белые Ночи. Традиция видоизменяется: к примеру, от площади Революции теперь народ разъезжается по разным маршрутам, ибо двигаться толпой в 400-500 человек и при этом слушать лекцию практически невозможно. Часто Белые ночи завершаются поездкой на озера и массовым купанием.

Но что остается неизменным, это белые ночи, встречи старых друзей, доброжелательная атмосфера и взаимопомощь.

Что новое: любой ответственный человек может объявить свою покатушку в рамках Белых ночей от площади Революции. Организаторы притаскивают мегафоны, в которые можно громко объявить "массам" о маршруте, а также информация размещается на ВелоПитере заранее.

Для участия не требуется ничего, кроме: доброй воли, светового оборудования на велосипед (задних маячков), минимального ремнабора (запасная камера, насос) и умения ездить в коллективе. Категорически приветствуется взаимопомощь - приятно видеть как восемь джентльменов ремонтируют пробитую камеру одной девушке, даже с учетом того, что один справился бы быстрее.


Рубрики:  Наше времяпровождение
Рядовое общение и договоренки;)

Поездка в Копорье.

Четверг, 07 Июня 2007 г. 11:37 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора Собственно, выложу лишь фотоотчёт об этой поездке.
Помимо Копорской крепости и наших дурачеств в оной, выложил и фоты Андерсонграда в Сосновом Бору.
Фотографии dandr : Ролики-велики

Поездка в Копорье


   

Фотографии dandr : Ролики-велики

Поездка в Копорье


   

Фотографии dandr : Ролики-велики

Поездка в Копорье


   

Фотографии dandr : Ролики-велики

Поездка в Копорье


   
Рубрики:  Наше времяпровождение

Метки:  

Снова о велодорожках...

Вторник, 22 Мая 2007 г. 11:21 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора Выполз сейчас на ВелоПитерские форумы - что-то давно я там не лазал.
Обнаружил, что опять начинающие велосипедисты подняли тему велодорожек - http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=91604&start=0&rid=4062
Мда... Помнится, в прошлом году, когда только-только начинал ездить, я и сам загорелся этой идеей. Помнится, даже участвовал в СМС-голосовании в поддержку этого проекта.
Сейчас же, поездив и в городе, и за его пределами, понимаю, что велодорожки с нашим-то менталитетом - позолоченная клетка. Нас на них запрут, а какие там будут условия - наши проблемы. По ним будут ездить табуреточники, порою, даже мотоциклисты (сам видел, как оные ездят по пешеходной вдоль Пулковского), ходить пешеходы с детьми и колясками, а уж то, КАК по ним будут ездить стритеры и иже с ними - вообще отдельная песня. И уж молчу про то, что состояние покрытия никем не будет отслеживаться.
Вобщем, я против велодорожек. Гораздо быстрее, удобнее и практичнее ездить по дорогам, соблюдая ПДД.
PS И уж тем более я против всякого рода веломитингов и подобных мероприятий. Всякое скопление байкеров вызовет затруднение перемещения автомобилистов, что в свою очередь, вызовет неприязнь и агрессию по отношению к нам.
Рубрики:  Рядовое общение и договоренки;)

Метки:  

интересно - опрос.

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 01:38 + в цитатник
Raiden_One (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора интересует меня вот что:
1. каков контенгент пользователей велосипедов ( в дальнейшем велосипедистов) оборудования и велосипедов класса премиум - навеска ЛХ и ХТ, или срам 7 - 9. и т.д. Рамы из именных труб ( Дима ака dandr& Алексей&fackoff знаю, лично принимаю участие в вашем растлении)?
2. кто планирует апгрейд на данную категорию?
3. Заинтересованны ли вы в поставке комплектующих ниже городских цен под заказ ( но в отличии от везунов, с гарантией)?
Нужна ли нормальная веломастерская на Юге ( проспект Стачек) вам?
Спасибо за внимание).
Рубрики:  Вопросы и советы

Метки:  

Жаль, что не про нас...

Пятница, 18 Мая 2007 г. 09:59 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора Чтобы поощрить передвижение на велосипедах, в городах строят специальные дорожки, решетки и запирающиеся ящики. Вот только принимать душ или не принимать?

Езда на работу на велосипеде в последнее время приобрела новую привлекательность. Помимо пользы для здоровья – физических упражнений, не требующих дополнительного времени, – она позволяет сэкономить на дорожающем топливе и даже является признаком хорошего тона.
Читать далее...
PS Ссылка на источник.
Рубрики:  Рядовое общение и договоренки;)

Анти300летие 2007

Вторник, 15 Мая 2007 г. 14:19 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора

26-27 мая 2007 года. Анти300летие - 2007

Напомним про традицию:

Весенний слет. Традиция проведения весеннего слета весьма молода. В 2003 году, когда наш город отмечал свой трехсотлетний юбилей, правительство Петербурга обратилось к горожанам с предложением: а не поехать ли вам всем подальше, пока приглашенные высокие гости отмечают юбилей. И, правда, решили мы, и поехали подальше. Так родился слет под названием "Анти300летие"

В чем смысл слетов? Слет – это сбор в одном месте разных команд и групп велосипедистов. Главная цель – конечно, общение. Ведь не секрет, что многие люди «варятся» своими коллективами, а тут собираемся вместе. Итак, слет проводится так: На ВелоПитере объявляется время и место слета. Это, как правило, выходные, в которые отмечается день города. Случаются 23-30 мая. Все желающие присылают свои варианты маршрутов, которые рассчитаны так, чтобы приехать к месту слета не очень поздно: в 16-17 часов. Вечером народ ставит палатки, общается, играет в футбол. Утром – организаторы иногда ставят соревнования – кросс кантри, либо велоориентирование по карте или легенде. Затем народ разъезжается по своим маршрутам.

Маршруты на слет и их обсуждение смотрите на специальном форуме "Слет-2007"


PS Что-то меня всё больше заинтересовывает эта тема... Спальника, правда, нет...

Рубрики:  Наше времяпровождение
Рядовое общение и договоренки;)

Взятие Орешка. Кросспост.

Вторник, 15 Мая 2007 г. 13:11 + в цитатник
Moralist (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора Наконец-то собрались на первую более-менее серьезную велопокатушку.
Ради такого дела в воскресенье будильник прозвенел в половину седьмого утра и я проснулся, как обычно, на полчаса позже будильника. Собравшись и последний раз проверив алюминиевого друга, в 7-25 гордо выехал в раннее весенне питерско-пушкинское утро и через две минуты на железнодорожной платформе встретил второго участника велопробега, с которым и сели в первую электричку до проспекта Славы, где и повстречались с еще двумя велотуристами и уже в полном составе, четвером отправились до станции Сортировочная. Подождав полчаса и подкрепившись круасанами да булочками забрались в электричку, попутно распугав всех пассажиров и различных ходоков по вагонам видом пяти (ибо в тамбуре затесался еще один "левый велосипедист") велосипедов в одном тамбуре (правда, двое под давлением общественности таки перебрались в соседний). Таким образом и доехали до станции Пелла, она же Отрадное, откуда, по большому счету, и начали свой велопоход. Окраины Отрадного произвели впечатление. Деревня, такой самый натуральный поселок со всеми необходимыми атрибутами - деревянными домами, огородами, пыльной дорогой и покосившимися столбами. Выехав в более-менее цивилизованную часть Отрадного закупились провизией на дальнюю дорогу и собственно выехали на "большую дорогу".
Дальше с фотографиями -ахтунг-трафег!-
Рубрики:  Наше времяпровождение

fcukoff - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 04 Мая 2007 г. 11:07 + в цитатник
dandr (ВелоЛиРа_СПб) все записи автора Фотографии ВелоЛиРа_СПб : Велорогейн 21 апреля 2007 г.

Ежели помните, то двое наших ребят участвовали в этом велорогейне. Мы с Танюшкой (ака Spidergirl), как я и обещал, подошли к финишу.
Все фотографии авторства Spidergirl.
dandr




Поиск сообщений в ВелоЛиРа_СПб
Страницы: [3] 2 1 Календарь