Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение Skazochnik: У тебя получился уже свет в конце тоннеля! :)
Исходное сообщение Skazochnik: dandr, зря подрезал, на мой взгляд. Могло получиться интересней! :)
Исходное сообщение dandrА так мне кажется все же лучше!
Исходное сообщение Skazochnik: dandr, зря подрезал, на мой взгляд. Могло получиться интересней! :)
Свет не в центре был...
Ассиметрия полная...
В колонках играет: no artist - AudioTrack 06
LI 5.09.15
Исходное сообщение Skazochnik:Исходное сообщение dandr
Исходное сообщение Skazochnik: dandr, зря подрезал, на мой взгляд. Могло получиться интересней! :)
Свет не в центре был...
Ассиметрия полная...
В колонках играет: no artist - AudioTrack 06
Исходное сообщение Skazochnik: А симметрия здесь и не нужна. Чтобы снимок выглядел реальным, свет должен находиться ассиметрично в какой-то из долей кадра, разделенного на четыре кадрика. Если свет переместить вверх и влево, то получится исход. Если вверх и вправо - приход. Вниз и влево - предстоящий тяжелый подъем. Вниз и вправо - глубокое падение... А величина черноты (или обратное отношение размера света по отношению ко всему кадру) увеличивает сложность каждого из переходов. Видишь, как все просто! :)
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |