Наши калининградские байки. Отпускной фотоотчёт, часть I.


Ну что же, как я и думал, в отпуске мне было не досуг заняться отпускным отчётом. Для этого нужно было выйти на работу)))
Пожалуй, отчёт я разобью на несколько тематических постов. Этот пост, как можно понять из названия, посвящён велосипедам, которые мы приобрели в Калининграде.
Поскольку жить по расписанию тамошних автобусов у меня никогда не получалось (да и желания особого не было), то вопрос о приобретении велосипедов стоял очень остро. И на следующий же день после приезда мы поехали в Калининград «за колёсами». Весьма быстро мы нашли пару сити-байков раза в полтора дешевле, чем у нас в Питере. Естественно, долго думать не стали — купили. Оба коня литовского производства (некий брэнд TEXO).
Мой байк.




Несколько удивило участие Москвы:

Порадовало наличие амортизирующей вилки, но огорчило отсутствие регулировок в ней. Не раз ощущал, как вилка проседает при чуть более агрессивном катании.
Колёса — 28 дюймов. Обода, конечно, оставляют желать, но это ж сити-байки, а не кросс-кантри. А вот резина у меня стояла более-менее приспособленная к укатанному грунту:


Колёса, кстати, ни фига не быстросъёмные. Но снимать мне их и не понадобилось. 🙂
Педали — естественно, топталки. Очень непривычно после контактов:

Переключатели начального уровня. Передний:

Задний:

Кстати, вместо манеток стояли грипшифты — поначалу напарился с ними.
Седло вообще неправильное: широченное, мягкое, да ещё подпружиненное… 🙁 Хорошо, подседельник хоть не амортизирующий.

Тормоза — простейшие вибрейки, но вот запечатлеть я их забыл.
Вцелом, своим конём остался доволен. Вот только тяжёлый. Ну, и вилка мягкая слишком. Поэтому предназначен для неспешных покатух в радиусе до 50 км. По крайней мере, на бОльшее я бы на нём не отважился.
Танюшкин байк.




Ещё проще, но за счёт этого и легче.
Вилочка жёсткая, но для меня в этом был бы скорее плюс, нежели минус: разгонять легче.

Резина того же производителя, но предназначена для катания по асфальту: менее рельефный протектор.

Педали-топталки аналогичные, система с одной звездой (да и вообще всего одна передача), что позволило поставить защиту цепи.

Сзади тоже всего одна звезда, но вот задний тормоз — внутренний, как на старых советских велосипедах

Седло ещё шире, чем на моём байке и с блямболой «Relax». 🙂
Рули абсолютно идентичные:

Разница лишь в размещении тормозных ручек. У меня обычное: слева ручка переднего тормоза, а справа — заднего. На Танюшкином байке лишь одна тормозная ручка справа: от переднего тормозу. Впрочем, ей, как мотоциклистке, такой вариант даже лучше.
Весьма озадачил ниппель на камерах:

Ежели память не изменяет, то такие ниппели были на моём Салюте около 20 лет назад. К счастью, у меня был с собой переходник с велониппеля на авто, который замечательно встал на этот ниппель. Кстати, в магазине нам колёса недокачали. Пришлось продавца выдёргивать на улицу с насосом и заставля докачивать в соответствии с маркировкой на покрышках.
Ну, и «групповое фото» напоследок:

Это перед отъездом я им свернул рули и втюхнул за кровать. Бабушка была категорически против размещения коней в гараже.

Комментарии:

24 comments

  1. А из Питера влом было везти байки?

  2. Mitritch, очень. Пару лет потаскали — не понравилось. 🙂

  3. Дык я и помню, что ты с байками туда раньше мотался…

  4. Особенно умиляет народ, которому в поезде надо тут же пристроить свою задницу на своё место и обязательно засунуть свои сумки до того, как тронется поезд. А то что из-за них мы двумя байками проход перегораживаем — никого не волнует. Ну, и коней с прочим багажом сложно заносить/выносить.

  5. Такой подробный фотоотчет получился, не придерешься =) А сиденья забавные)))

  6. А зачем две абсолютно идентичных фото руля розового байка?

  7. Меони, не, седло для меня очень неудобное было)))

  8. Ymilij, опа!
    Спасибо, ща поправлю.

  9. Dandr, ну я догадываюсь, что оно неудобное, на нем наверное только сидеть, а не ехать)

  10. Ага, тем более в джинсах.

  11. Dandr, пожалуйста. Фотоотчёт интересный. Сам увлекаюсь велоспортом.

  12. Ymilij, классно))
    На чём ездишь?

  13. «Наши калининградские байки» — мне прочиталось в смысле байки — рассказы.
    Только потом по фоткам понял что байки — это велики.

  14. Altesack, кажется, тебе пора отдохнуть)))

  15. Dandr, кросс-кантри лисапед сомнительного производства с лэйблом «Granada Bikes» и надписью «comfort» во всю длину рамы. 24 передачи, передние амортизаторы, рама 19 дюймов. 🙂

    1. Ymilij, не так и плохо)) Обвес что-то около диора?

  16. Dandr — может и соберусь в конце июля рвануть куда-нибудь 🙂

    1. Altesack, давай-давай)))

  17. Dandr, ага, обвес shimano.

  18. Альтус? При 8-скоростной кассете? О_О

  19. Dandr, да, бывает соскакивает. Сомнительной сборки он я же говорил…

  20. Самое романтично фото пары байков перед отъездом))) я прямо растрогалась))

  21. Катенька, тушь потечёт))))

Добавить комментарий

Shopping cart

0

Корзина пуста.

%d такие блоггеры, как: