Ну что же, как я и думал, в отпуске мне было не досуг заняться отпускным отчётом. Для этого нужно было выйти на работу)))
Пожалуй, отчёт я разобью на несколько тематических постов. Этот пост, как можно понять из названия, посвящён велосипедам, которые мы приобрели в Калининграде.
Поскольку жить по расписанию тамошних автобусов у меня никогда не получалось (да и желания особого не было), то вопрос о приобретении велосипедов стоял очень остро. И на следующий же день после приезда мы поехали в Калининград «за колёсами». Весьма быстро мы нашли пару сити-байков раза в полтора дешевле, чем у нас в Питере. Естественно, долго думать не стали — купили. Оба коня литовского производства (некий брэнд TEXO).
Мой байк.
Несколько удивило участие Москвы:
Порадовало наличие амортизирующей вилки, но огорчило отсутствие регулировок в ней. Не раз ощущал, как вилка проседает при чуть более агрессивном катании.
Колёса — 28 дюймов. Обода, конечно, оставляют желать, но это ж сити-байки, а не кросс-кантри. А вот резина у меня стояла более-менее приспособленная к укатанному грунту:
Колёса, кстати, ни фига не быстросъёмные. Но снимать мне их и не понадобилось. 🙂
Педали — естественно, топталки. Очень непривычно после контактов:
Переключатели начального уровня. Передний:
Задний:
Кстати, вместо манеток стояли грипшифты — поначалу напарился с ними.
Седло вообще неправильное: широченное, мягкое, да ещё подпружиненное… 🙁 Хорошо, подседельник хоть не амортизирующий.
Тормоза — простейшие вибрейки, но вот запечатлеть я их забыл.
Вцелом, своим конём остался доволен. Вот только тяжёлый. Ну, и вилка мягкая слишком. Поэтому предназначен для неспешных покатух в радиусе до 50 км. По крайней мере, на бОльшее я бы на нём не отважился.
Танюшкин байк.
Ещё проще, но за счёт этого и легче.
Вилочка жёсткая, но для меня в этом был бы скорее плюс, нежели минус: разгонять легче.
Резина того же производителя, но предназначена для катания по асфальту: менее рельефный протектор.
Педали-топталки аналогичные, система с одной звездой (да и вообще всего одна передача), что позволило поставить защиту цепи.
Сзади тоже всего одна звезда, но вот задний тормоз — внутренний, как на старых советских велосипедах
Седло ещё шире, чем на моём байке и с блямболой «Relax». 🙂
Рули абсолютно идентичные:
Разница лишь в размещении тормозных ручек. У меня обычное: слева ручка переднего тормоза, а справа — заднего. На Танюшкином байке лишь одна тормозная ручка справа: от переднего тормозу. Впрочем, ей, как мотоциклистке, такой вариант даже лучше.
Весьма озадачил ниппель на камерах:
Ежели память не изменяет, то такие ниппели были на моём Салюте около 20 лет назад. К счастью, у меня был с собой переходник с велониппеля на авто, который замечательно встал на этот ниппель. Кстати, в магазине нам колёса недокачали. Пришлось продавца выдёргивать на улицу с насосом и заставля докачивать в соответствии с маркировкой на покрышках.
Ну, и «групповое фото» напоследок:
Это перед отъездом я им свернул рули и втюхнул за кровать. Бабушка была категорически против размещения коней в гараже.
Свежие комментарии
- Dandr к записи Осенний отпуск 2024. День пятый. Псков, Санкт-Петербург.
- Митрич к записи Осенний отпуск 2024. День пятый. Псков, Санкт-Петербург.
- Ну что, тряхнём ягодами в пороховницах по бездорожью? | The Dragon's Nest к записи 45
- Ну что, тряхнём ягодами в пороховницах по бездорожью? | The Dragon's Nest к записи Мама, я лось?
Спонсор показа:
А из Питера влом было везти байки?
Mitritch, очень. Пару лет потаскали — не понравилось. 🙂
Дык я и помню, что ты с байками туда раньше мотался…
Особенно умиляет народ, которому в поезде надо тут же пристроить свою задницу на своё место и обязательно засунуть свои сумки до того, как тронется поезд. А то что из-за них мы двумя байками проход перегораживаем — никого не волнует. Ну, и коней с прочим багажом сложно заносить/выносить.
Такой подробный фотоотчет получился, не придерешься =) А сиденья забавные)))
А зачем две абсолютно идентичных фото руля розового байка?
Меони, не, седло для меня очень неудобное было)))
Ymilij, опа!
Спасибо, ща поправлю.
Dandr, ну я догадываюсь, что оно неудобное, на нем наверное только сидеть, а не ехать)
Ага, тем более в джинсах.
Dandr, пожалуйста. Фотоотчёт интересный. Сам увлекаюсь велоспортом.
Ymilij, классно))
На чём ездишь?
«Наши калининградские байки» — мне прочиталось в смысле байки — рассказы.
Только потом по фоткам понял что байки — это велики.
Altesack, кажется, тебе пора отдохнуть)))
Dandr, кросс-кантри лисапед сомнительного производства с лэйблом «Granada Bikes» и надписью «comfort» во всю длину рамы. 24 передачи, передние амортизаторы, рама 19 дюймов. 🙂
Ymilij, не так и плохо)) Обвес что-то около диора?
Dandr — может и соберусь в конце июля рвануть куда-нибудь 🙂
Altesack, давай-давай)))
Dandr, ага, обвес shimano.
Shimano Altus 🙂
Альтус? При 8-скоростной кассете? О_О
Dandr, да, бывает соскакивает. Сомнительной сборки он я же говорил…
Самое романтично фото пары байков перед отъездом))) я прямо растрогалась))
Катенька, тушь потечёт))))