Про такси

taxi Ну, коль уж случилась такая оказия, буду использовать свой блог не только как блог, но и как инструмент.
На протяжении многих лет пользовался услугами такси “777”. Ну, не то, что бы изо дня в день пользовался, а лишь в случае необходимости. Учитывая наши долгие взаимоотношения, при заказе такси мне уже делали приличную скидку (проверял и сравнивал с другими службами).

А не так давно случилась такая ситуация, что жене нужно было с двумя детьми быстро-быстро переместиться через полгорода. А я был на машине очень далеко. Вызвал им машину – девочка-диспетчер поинтересовалась возрастом детей и предупредила, что для грудного ребёнка люлек нет, а для трёхлетнего они могут предложить только бустер. Понимая, что практически во всех такси ситуация будет почти такая же (сам поставлял бустеры в различные службы такси), согласился.
Вечером жена рассказала, что водитель такси, краснея и смущаясь, извинялся и объяснял ей, что бустер у него никак не крепится и просил его придерживать в пути.

Всё это подтолкнуло меня предложить им весьма бюджетный и достаточно универсальный вариант: бескаркасные детские автокресла Junior и Junior Plus. После непродолжительных созвонов, удалось выяснить e-mail их директора по развитию, который занимается такими вопросами. Написал, приложил сертификат (к слову, кресла сертифицированы для возрастных групп I, II и III – от 9 месяцев и до 12 лет – и производятся не в Китае, как я изначально подумал, а у нас, в Петербурге) – а в ответ тишина.

Хотел было уже поставить крест на этой истории, но жена вошла в раж: “Нет уж, я до него дозвонюсь”! После очередных созвонов-перезвонов ей удалось выйти на этого самого директора по развитию Сергея. Тот, даже не выслушав, бросил “перезвоните позже” и отключился.
Чую, жена завелась. А мне уже стало интересно, чем дело кончится.
Перезвонила позже. Разговор оказался очень коротким: предложение не заинтересовало.
На этом можно было бы поставить точку, если бы… Если бы не одно “Но”: как-то на днях мне попала на глаза информация, что с нового года (то бишь с 2017-го) ужесточаются требования и ответственность за перевозку детей. Подробности – в яндексе.
А что касается такси “777”, то, пожалуй, сменю их на других своих партнёров, которые уже оснастили свой автопарк подобными устройствами. Благо, их у меня есть.

Запись опубликована в рубрике lytdybr с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий