Непотерянный пост.

Уже достаточно давно стал писать посты в заметках. Сначала это были стандартные “Заметки” в моём Redmi, но их неудобно было сопрягать с сервисами на компьютере. Чуть позже переехал на Keep.Google – так удобнее писать и с телефона, и с компа.

И вот, забравшись в недра этого блокнотика, я обнаружил незавершённый пост, который начал писать ещё в конце января этого года. Поскольку пост был обстоятельный, то писался он больше месяца, а потом… Потом стало не до него, да и не до блога вообще.

Дописывать его уже не хочу, да и не смогу, т.к. “тантрический момент утерян”, поэтому опубликую его “как есть”.

Далее сам пост.

Creta. Просто Creta.

Давно уже подумываю, что надо бы реабилитировать Стрижика после предыдущего поста.
Собственно, мнение моё “потеплело”, когда мы возвращались с Абхазии. Вернее даже, в последний день нашего путешествия.
И вот в чём было дело… А дело было вот в чём!
В последнюю ночь мы останавливались в чудесном городке Гагарин – родина Юрия Алексеевича. Ночью были первые заморозки и выпал снег, причём, очень обильно.
А мы на летней резине… Страшно, но ехать надо! Но красиво))))

Однако, самое страшное началось уже днём, когда мы добрались до платной трассы Москва-Питер. Асфальтик там новенький, ровненький, гладенький… Подтаявший снежок ровным слоем покрыл его и… замёрз зеркалом. Кристально-чистым, ровным и очень скользким зеркалом. Убедился в этом, когда на парковке вышел из машины и чуть не упал.
А поток по трассе шёл 130…
Дай, думаю, попробую на ручнике в занос пустить, пока на парковке нет никого. И ведь не получилось! На ласточке я не раз так разворачивался зимой, а стрижика не заносит! Совсем!!!
Вот после этого я проникся. К полному приводу.
Потом были и гололёды, и снегопады, и парковки в девственных сугробах – это Питер, детка… Короче говоря, я имел возможность не раз убедиться, что полный привод – это правильное решение. И вроде всё хорошо, но что-то не так. Не то.
А дело шло к новому году… Я понял, что делать межсервисную замену масла уже поздно (это надо было делать по приезду в Абхазию) и, подождав ещё около тысячи километров, отправился на ТО1, благо, дилеры засыпали СМСками о скидках, акциях и подарках…
И вот тут-то я понял, какой подарок я себе хочу. Нет, прошивку они не подарили, но подвинулись в цене на ТО, на роботы по просолидоливанию задней балки и на прошивку, а потом ещё сделали скидку. Общую, за опт)))
Торговались и считались долго. Но оно того стоило.
Стрижик стал более приёмистый. Ну и полный привод на накатанном гололёде на светофорах тоже делает своё дело.
Вопрос по динамике закрыл.
Далее.
Стеклоподъёмники.
Оказалось, что на Creta стёкла примерзают так, что потом не открываются совсем. Причём, подмерзают они (передние) в районе зеркал и при попытке опустить их перекашивает и клинит. Очень весело на магазинных шлагбаумах.

 

Запись опубликована в рубрике lytdybr с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий