Эпидемия «преведа», похоже, окончательно покинула пределы Рунета и благополучно отправилась в офлайн подкашивать обывательски настроенных «соучаснегов». И благо бы дело ограничилось одной рекламой, так нет, «превед» проникает и в политику.
|
По неподтвержденным данным, партия «Единая Россия» планирует использовать одиозного «медведа», созданного Джоном Лурье, для привлечения молодежи. Якобы в главном штабе партии разрабатывают плакаты, футболки и прочую рекламную продукцию с символикой партии и навязшим в зубах «медведом». В качестве лозунгов предлагаются: «Превед, рассийане!!!», «Превед учаснегам партии!!!», «Стань учаснегом партии!!!» и прочие сетевые «перлы». Ходят слухи, что в Свердловской области «медвед» будет участвовать в ближайшей предвыборной кампании.