И Бэкхэм нервно курит в сторонке.
Началось с того, что проспал: продрал глаза на час-десять позже команды будильника. Прикинув свои возможности на автобусе и байке, поставил на байк. Думаю, угадал: к десяти таки явился на работу.
Далее – трабл с Астанинским проектом.
Только-то я в него углубился, как приходит ко мне тех.дир (тт же делаю морд кирпичом и сдорожно шуршу бумагами, тыцаю клаву): “Ты мне объясни с этой балкой”…
Йоптыч, какой такой балкой?
Оказалось, что по одному из недавних проектов тоже непонятка. Объясняю на пальцах: одна из балок покрытия состоит из двух частей, стыкуется на месте. Изначально взял её высотой сечения 250 мм, но проверив расчёты, парой дней спустя дал изменения на завод на 300 мм. В итоге на заводе сделали одну часть 250, а вторую 300. Надо объяснять на кого всё валили?
Трагичность ситуации в том, что этот объект накрылся у меня медным тазом, когда сдох винт. Что-либо проверить и доказать я немогу вообще: объекта у меня нет ни в электронном, ни в бумажном виде. Есть только (в бумажном) у заказчика, подрядчика (строим, вроде, не сами) и в ПТО. Но в ПТО этот объект ведёт североамериканский кролик-зануда ©, который совершенно не сечёт тему. Вобщем, трабл докатился до технического (слава Богу, опытный мужик), с которым мы благополучно разобрались за 10 минут.
Заказчик доволен, тех.дир бузит на североамериканского кролика-зануда ©, североамериканский кролик-зануда © отбрыкивается в мою сторону, а мне параллельно, потому как тех.дир в курсе, на чьей стороне правда))))
Собственно, ещё только обед. Чем кончится день, интересно?
Явно не мой день.
Запись опубликована в рубрике Импортировано с ЛиРу с метками авто. Добавьте в закладки постоянную ссылку.