Сегодня весь день СМИ холили и лелеяли эту новость: мол, сегодня ожидается массированная хакерская атака! Берегитесь, защищайтесь, принимайте меры, бла-бла-бла!
Улыбался…
Вечером в каком-то новостном репортаже выступал какой-то мужичок (в титры не вчитывался, поэтому не знаю, кто это был), с которым я полностью согласен: преимущество хакера во внезапности нападения. И просто так отдавать этот козырь, заранее предупреждая об атаке хакерам крайне невыгодно.
Если это не выгодно одной стороне, значит, это выгодно другой стороне. Кто у нас на противоположной стороне? Ась? Правильно: производители антивирусов и брэндмауэром. Таки не забываем, что на дворе (помимо неожиданно наступившей долгожданной зимы) этот долбанный финансовый кризис, покупательная способность населения медленно падает и предметом первой необходимости является скорее уж колбаса, чем “элитный” антивирус. Следовательно, производитель защитного софта несёт убытки. А вот этой “типа хакерской атакой” можно привлечь внимание к своей продукции. Хоть немного, но повысить свои продажи.
Вот, как-то так…
————————————
А вот кому свежие базы данных таможни России и Украины? 🙂
Про хакерскую атаку.
Запись опубликована в рубрике компьютерное, мысли вслух с метками антивирус, брэндмауэр, кризис, мысли вслух, СМИ, хакерская атака, хакеры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Меняю антивирус на колбасу.
Желательно копчёную.
Один антивирус за одну палку.
Я так и знал!!! 😀
вообще логично было бы, если кто действительно планирует time-bomb, развлечь сторожевых бобиков суточным бдением, а на следующий день и впрямь фигануть.
Интересно будет посмотреть 🙂
Бобики тогда неделю на стрёме сидеть будут)))