Что-то из этого традиционного мероприятия город какой-то цирк устроил.
Официальное открытие мотосезона (в Питере, естественно) должно было состояться 2-го мая. Но почему-то власти города не только не согласовали, но и наоборот — запретили его. Место сбора было оцеплено, все подъезжающие мотоклубы и фрирайдеры тут же тормозились и проверялись по полной. Нет, я согласен, что если ты выехал на дорогу, то у тебя должны быть в порядке все документы, исправное тр. ср. и т.д… НО! Представьте, что в пятницу вы на своём автотазике еле ползёте в пробке в сторону любимой дачи. И тут оказывается, что на очередном посту ГИБДД проверяют ВСЕ машины. Масштаб почти такой же, потому что в тот день на север города подъезжали почти все мотоциклисты Питера.
Татьяна рассказывала, что их Мотоклан шёл колонной человек в 15-20. Остановили и проверили всю колонну. Вобщем, из праздника для мотоциклистов сделали какое-то садо-мазо-шоу. Естественно, реакция была негативной.
Открытие сезона перенесли на 10-е мая. Но уже задолго до него стало известно, что открытие в очередной раз перенесётся на 17-е мая. Очень похоже, что город решил просто загнобить это мероприятие. Почему — совершенно не понятно.
При этом поражает другой момент: город просит участия мотоклубов в карнавальном параде на дне города. Интересно, а на что они расчитывают, так насолив мотоциклистам? О_о Неужели они искренне полагают, что кто-то откликнется на их призыв после этого бесконечного переноса открытия мотосезона?
PS Залез на форум Мотоклана — народ уже откровенно ржёт над ситуацией: предлагают совместить открытие сезона с празднованием Нового года. 2012-го года.
Свежие комментарии
- Dandr к записи Осенний отпуск 2024. День пятый. Псков, Санкт-Петербург.
- Митрич к записи Осенний отпуск 2024. День пятый. Псков, Санкт-Петербург.
- Ну что, тряхнём ягодами в пороховницах по бездорожью? | The Dragon's Nest к записи 45
- Ну что, тряхнём ягодами в пороховницах по бездорожью? | The Dragon's Nest к записи Мама, я лось?
Спонсор показа:
мда, маразм крепчает…
Да не говори.
Сейчас темку на форуме мотоклана поднял, где они записывались на участие в карнавале — посмотрим, остались ли желающие))
Нефиг им в городе собираться. Выехали бы на пикничок — легче бы было с разрешением.
Shooreg, так они бы в итоге и выехали — собраться не дали.
Кто мешал назначить сбор ЗА городом — на Н-ском километре Запупенского шоссе, на стоянке для фур, например???? Джиперские сборы поголовно так проходят. Но мотоциклами-то надо повыеживаться не только друг перед другом, еще и горожан ревом попугать, других участников движения поприжимать своей «организованной толпой»…
Shooreg, я тебе, пожалуй, процитирую ответ собственной жены на форуме:
По поводу «попугать» — не смеши. Ты лучше посмотри на реакцию горожан, когда они видят мотоколонну. Улыбаются, машут, снимают на фото и видео.
Ты когда-нибудь видел такую же реакцию на джиперскую колонну?
И почему-то на день города звали не джиперов, а байкеров. Странно, да?
«Улыбаются и машут» (с) десяти адекватным процентам — а остальные 90? Никогда не наблюдал мотомудаков, «на козле» пролетающих по Невскому или Лиговке? На джиперскую колонну наблюдал именно такую реакцию и даже более — только не в городе. На день города джиперов пригласить тяжко, так как машины занимают МНОГО места (колонна получится длинная, и парковать ее всю в городе НЕГДЕ) — так что ничего странного.
По поводу «попугать» — ты не на начало праздника смотри, а на разъезд этой кодлы. Они и в обычные дни кладут на правила, а уж после праздникааа…
Так что, ты абстрагируйся от мнения жены и подумай — КАК эта толпа будет вести себя на дорогах ПОСЛЕ праздника.
PS Как я сказал в начале, 10% байкеров — нормальные, адекватные люди, с ними МОЖНО ехать по одной дороге. А вот остальные (процитирую анекдот) — «…хрена ли с вами знакомиться, вы каждый год новые».
Идиотов везде хватает. И среди водителей 4-х колёсного транспорта их не меньше. Вот только на козла им не встать)))
Согласен. Вот только соблюдать рядность и скоростной режим их, зачастую, вынуждает дорожная обстановка (вместо собственных мозгов). У мотомудаков нет ни мозга, ни «помех» из нормальных водителей — они _между_ пролезают без мыла.
А теперь, внимание, вопрос — СКОЛЬКО ты видел байкеров, СТОЯЩИХ в пробке ???? Сколько ты видел байкеров, ждущих зеленого НА СВОЕМ МЕСТЕ в потоке????
Давеча сами стояли, а что?
Тебя так волнует, что они могут, а ты нет?)) Ты ещё скажи, что я на велосипеде должен в пробке стоять.
Кто-то мне с полгода назад доказывал про 70 км/ч, что правила одни на всех. Так что же теперь получается? «Все животные равны, но некоторые из них ровнее»(с)???
Должен стоять, ибо нарушение рядности — это тоже нарушение ПДД. Не хочешь стоять — слезь с велосипеда, зайди на тротуар и кати его рядом, ехать на велосипеде по тротуару по правилам — нельзя.
Очень, понимаешь, много постов (и у тебя в том числе) про то, какие автомобилисты плохие, вай-вай-вай! А вот про то, что вытворяют мотомудаки и велосипидорги, все почему-то предпочитают молчать. Интересно, почему, а? Может стоит с другой, с автомобильной точки зрения посмотреть на выкрутасы двухколесных? Я-то с обеих сторон ситуацию вижу.
Shooreg, видишь ли, нарушение нарушению рознь. Можно нарушать по незнанию и потом отстаивать свою правоту, а можно нарушать осознанно, зная что ты нарушил и приняв меры для избежания последствий.
Вот с тобой как раз был первый случай.
Кол уж ты начал про тротуар — грешен, иногда выезжаю. Но не ломлю по нему со своими привычными 30+ км/ч, а ползу ниже 20 км/ч и пропускаю пешеходов, если траектории пересекаются.
То же самое и с мотоциклистами в междурядье. Можно ведь и под сотню по нему пронестись, сшибая ряды зеркал, а можно аккуратна прокрасться, не причиняя никому неудобств.
Разницу улавливаешь?
Это как раз и есть та самая вежливость на дороге.
Вот сразу видно, что ты не водитель. Как ты думаешь, доехав до «стоп-линии», и дождавшись (может быть) разрешающего сигнала, мотоциклист так дальше и поедет «в междурядье»? Хрен там — он сходу нырнет под кого-то. Это есть «несоздавание неудобств»???? Для поворота налево думаешь он будет красться левее всех машин? Нет, будет торчать между крайним и вторым слева рядом, а потом резанет кого-нибудь. Что такое маневр перестроения из ряда в ряд они тоже не слышали, а уж поворотниками не пользуются ВООБЩЕ. Автомобилисты, не указывающие направление маневра бесят страшно, но машина большая, как правило по началу маневра можно догадаться о его цели. Скачки мотоциклистов же непредсказуемы. «Езда со скоростью потока» — это тоже не для них, даже если все едет, а не стоит.
И самое обидное — этих придурков СТРАШНО зацепить — потому как он _САМ_ убъется, а угол повесят на тебя. Так что «не надо ля-ля»: среди 4х колесных — вменяемых 50%, среди 2х колесных — 10.
Разницу улавливаешь?
А это как раз и есть та самая БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, и она — одна на всех.
Видимо, я больше с этими 10% общаюсь.