Да-да! Пару лет назад у меня уже был пост с таким заголовком. Тогда удалось найти только прототип такого автомобиля. На работе тут ненароком затронули эту тему, решил посмотреть, что же изменилось за эти два с небольшим года.
И таки изменилось!!!
В европах и штатах думают намного логичнее, чем у нас (у нас пока стремятся к максимизации: самая популярная и желанная машина — это джип).
Таки вернёмся к этому авто-мотогибриду.
Нет, это не фотожаба. И Клуни вполне себе натуральный, и автомобиль не сужен средствами графического редактора.
И полностью соответствует моим представлениям о городском автомобиле: короткий, узкий, расположение сидений — 1+1 (пассажирское находится за водительским).
Ещё одно фото для наглядности:
Не уверен, конечно, что моё мнение кто-нибудь разделит, но на мой вгляд, это здорово, когда автомобиль при таком плотном городском трафике занимает места чуть больше мотоцикла.
Остальное можно посмотреть на официальном сайте: галерея и видео. Второй автомобиль, который мне удалось найти — Lumeneo Smera. Суть та же: расположение сидений 1+1, что позволяет существенно снизить габариты авто: ширина Smera — 86 см!!! Но это уже не америкосовская разработка (как Tango), а французская. Увы, вспоминается правило 4Ф — нальзя брать Форд, Фиат и Фсё Французское. Ну да ничего, раз процесс пошёл, то и другие производители скоро подтянуться.
Ну, и самая главная проблема: это электокары! Нет, я абсолютно не против экологичных авто, но ведь мы же дикие! У нас нет и не предвидится электрозаправок! В то время, как у наших соседей — латышей — открылись две электрозаправки в Риге.
Вобщем, идея мне откровенно нравится и я хотел бы такой автомобиль. Я даже категорию открою, когда они у нас появятся… Но…
Вполне логично, что такой авто в России встретят в штыки, однако я уверен, что и на него нашёлся бы свой покупатель — вопрос цены. Ведь и на смартах некоторые ездят, хоть большинство и ржот над этой машиной.
Впрочем, это их личные проблемы.
PS Если кто сталкивался с чем подобным — накидайте ссылочек в каменты.
UPD: Compact Low Emission VEhicle for URban Transport от BMW.
Ну правило 4-х Ф уже не соответствует действительности. По крайней мере французы вносят много передовых идей в автомобилестроение, которые потом другие доводят до ума. По крайней мере они первые придумали стеклянные крыши, которые потом стали ставить все кому не лень. Кроме того у них свой дизайн который выделяется на фоне серой массы япошек и корейцев! Что касается темы, я уверен, что именно французы и будут продвигать идею маленьких электромобилей в массы, т.к. именно во Франции популярны маленькие городские авто. Кроме того и пежо и ситроен активно ведут разработки в этом направлении. А на немцев надеяться не стоит — пол германии ездит на универсалах по 5 метров в длину. Электросмарты — не их конек!
Cтасik :
Знаешь, Стасик,была в своё время одна весьма занимательная история.В конце 40-х — начале 50-х велась разработка ГАЗ-21 с Автоматической коробкой передач. Выпущены экспериментальные образцы, прошедшие обкатку, испытания… Представляешь? В начале 50-х у нас в Союзе была АКП! Но, увы, в производство она не пошла из-за недостаточно качественного масло. Коробка была, а нормального масла не было.
Позже автомат стал появляться и у других — иностранных — автоконцернов, а у нас эта идея заглохла достаточно надолго.
К чему я это всё? Да к тому, что тогда мы тоже были новаторами, но это вовсе не значит, что наш автопром был гораздо лучше, нежели тот же немецкий или японский. Точно так же и с французами. Да, вполне возможно, что она пионеры и новаторы. Но идея и воплощение идеи — совершенно разные вещи.
в данном случае — да, дизайн у них более изысканный, нежели америкосовский. Но вот по качеству… Я бы поставил на америкашек.
Cтасik :
Согласен: лучше подождать япошек)))
>Вполне логично, что такой авто в России встретят в штыки
Углеводородное лобби?
Как то он при езде кренится сильно… Не выглядит он надежным 😉
Altesack :
Скорее, комплекс маленького члена. 😉
Aker :
На мотоцикл посмотри))
Dandr :
Так то мотоцикл 🙂 Автомобиль подразумевает бОльший комфорт при езде, а тут больше похоже на какую то душегубку на 4 колесах, которую мотает из стороны в сторону, да еще и ветром сдувает походу….
Не внушает этот авто надежности… 😕
@ Aker, по сути, это даже не авто, а гибрид мото и авто. Что-то типа квадрика с салоном. Зимний вариант для мотоциклиста)))
Dandr :
Америкашек это ты про форд у которого колеса отваливаются? Или крайслер за 2,5млн. деревянных? Или все же сойдемся на япошках у которых ТО через каждые 10 тыс. км? Может быть лет 10 назад у французов и было качество хуже чем у немцев или япошек, но сейчас они довели до ума свои огрехи. Те запчасти которые были с проблемами они закупают у других производителей. Качество страдает у логанов, но здесь виной россиская сборка, а особых проблем у других марок я что-то не слышал. Я за 2 года столкнулся только с заменой передних дисков, но у фокуса и некоторых моделей япошек тоже самое… И не надо сравнивать с советскими производителями, то что рома говорит, что колеса на болтах это вазовская система — просто от незнания. Шпильки ставятся на американских и японских автомобилях в основном, а болты получили распространение в Европе( а не в СССР). То же самое про задний диск в сборе со ступицей…
@ Стасik, не переходи на детали. Я тебе привёл аналогию, не более того. А от автомобилей я вообще далёк)))
Кстати, Рома не мне, а тебе говорит. Не надо меня впутывать в это))
🙄 ) Просто все вокруг необоснованно хают, вот я и защищаю 😛
Согласен с тобой, если бы я приобрел авто, то маленькое. Двухместное хорошо, но нас в семье трое. Я бы трехместное взял ))
А по поводу вашего спора про французские авто — вот интересный днев русскоязычного автомеханика, который работает в Ирландии. Читать надо начало его днева — там он как раз описывает свою работу по француским машинам. Насколько я помню — его общий вывод — говно. Некоторые модели чуть получше, но сделано не по людски в любом случае. Не просто это говорит, а рассказывает с фото, что ломается, как это ремонтировать и т.д.
Стасik :
Похоже, щас будет тебе обоснование)))
@ yesmish, ссылочку таки дай)))
Интересно посмотреть, давайте ссылочку.
Да, разрекламировал и умолчал )))
Вот этот днев. Но, повторяю, про французов надо читать вначале днева, сейчас автор больше работает по ниссану
http://ploughlike-elk.livejournal.com/
@ yesmish, спасибо, зачитался))
Пожалуйста. Я хоть совершенно далек от техники, но этот днев читаю с удовольствием и мне интересно )
@ yesmish, полистал — наткнулся на его восторги по поводу покупки мото. Как я его понимаю)))
если не введут прав на скутеры(а есть такие слухи) то больше скутера мне особо ничего не надо )
@ yesmish, хочу тебя увидеть зимой)))
ну мне он нужен на речку или дачу, зимой я там не бываю )