Итак, 1 июня после работы я направился поддержать болеющую подругу, рассчитывая выходные провести у неё, а в воскресенье вечером вернуться домой. Но…
За пятничный вечер и субботнее утро мы слопали все те фрукты-овощи, что я притащил с собой, а потому мы решили продефилировать до ближайшего магазина. Оказалось, на улице, хоть и не сильно холодно, но дул жутчайший ветер. По приходу обратно, у меня зуб на зуб не попадал, а шерсть встала дыбом. Впрочем, в последнее время я начал замечать, что мёрзну. Зимой всё пофиг было, а вот сейчас мёрзну. 🙁
Вобщем, закончилось всё температурой. Не знаю какой, но за 39 – это точно. Причём, больше никаких симптомов: ни кашля, ни насморка, никаких болей – ничего! Только мощная температура. В воскресенье – всё то же самое: температуру, правда, померили: 39,6.
В понедельник, помимо температуры, стало тянуть в области левой почки. Сопоставив этот факт с тем, что из меня вымывает (а вымывало муть страшную), пришёл к выводу,что снова промывает левую почку. Правда, что там промывать – не совсем понятно: песочек вышел на прошлой неделе, а сама почка вряд ли перестраивается с такой скоростью, что бы вымывать столько отмирающих клеток.
Во вторник меня стала напрягать моя пассивная жизнь и я добровольно-принудительно начал расхаживаться: шагал по квартире ради какой-нибудь мелочи на кухне, занимался чем-то постоянно. Если уж совсем припекало – садился (но не ложился) читать. Весь день температура продержалась в пределах 38,5.
Кстати, где-то как-раз во вторник из меня вымыло не то песчинку, не то мелкий камешек, который, видимо, застрял где-то в районе сфинктера, что и служило причиной для частых позывов к мочеиспусканию. Выходил он тоже не за один раз, застревая то там, то тут, но абсолютно безболезненно.
Во второй половине дня, несмотря на все мои старания и расхаживания, температура поднялась до 39,5 градусов.
Вечером начал принимать конефрон – травяные таблеточки, снимающие воспалительные процессы при всяких циститах, пиелонефритах и прочая…
В среду съездили на УЗИ почек. Вобщем, в левой почке много песка ( в правой намного меньше), очень много солей и… ВОЗМОЖНО был камешек. Собственно, такое количество солей и вызвало столь мощную температуру. Но тут следует внести некоторую ясность, что бы никто не подумал, что “своим сыроедением довёл себя до такого”! 🙂 На сыроедении среда в человеке становится более щелочной, нежели при традиционном питании. И сама по себе щелочная среда способствует растворению песка и камешков в почках! И не только в почках, как я понимаю. Но, как видите, для этого нужен не один месяц правильного питания.
Сейчас я пока ещё у подруги, температуру уже даже не мерю: не интересно, когда она выше 36,9 не поднимается. Почку пока ещё тянет: значит, вымывается пока. Но пока такая слабость, что не хочется ехать ни в Пушкин, ни на работу. Кстати, на работе пришлось брать неделю за свой счёт. Но вцелом чувствую себя уже неплохо, начал гулять на улице и с каждым днём гуляю всё дальше, дольше и быстрее.
Ещё из интересного:
- в какой-то из дней с высокой температурой начало очень сильно припекать в области лобных пазух. Минут через 10-15 по дальней стенке носоглотки потекла слизь;
- в какой-то день сидя не мог наклонить голову вперёд: тут же начинали болеть позвонки шеи. Пришлось держать голову ровно. Минут через 15-20 эффект пропал;
- несколько раз болело сухожилие под правым коленом – привет из фигурного катания в детстве;
- в четверг или пятницу проснулся с опухшим и сильно болящим горлом – большоооой привет из детства! К завтраку (через 1,5-2 часа) ни от боли, ни от опухоли не осталось и следа;
Вот, пожалуй, пока и всё…
Я до сих пор считал себя практически здоровым человеком. Ан нет…
Берегите себя… Думайте, что вы едите, что вы пьёте…