На днях я второй раз в жизни отправился в полет, познакомившись с натянутой цепью? Первый раз было в светлую эпоху Бориса Ельцина, году в 1995ом. Работал я тогда на Косой лини Васильевского острова, на Краснознаменном Балтийском Заводе конструктором. Компьютеров на всех не хватало, и стали мы работать посменно: дневная смена с 7 утра до 22 часов вечера, и ночная с 22ух до 6 утра. Итак, выпустив за ночную смену чертежей на 400 тонн металла, отправился я в полудреме домой. Надо сказать, что город и Балтийский завод готовились к приезду Бориса Николаевича. В этой связи ремонтировали Косую линию. В ту ночь дошли до нашей проходной, и натянули трос, чтобы машины не заезжали? Выхожу значит я из проходной, сажусь на вел, набираю скорость и вдруг ррррррраз! Что-то перехватывает меня поперек груди! Я инстинктивно хватаюсь за ?это? руками, а велосипед продолжает катиться вперед. Слава богу, скорость была не большой, и я в целом не упал. И вот на днях я вновь на Васильевском острове, и еду в офис ПИК-99. На одном из съездов с 16ой линии сантиметрах в восьми над поверхностью дороги натянута цепь. — Фигня, подумал я, щаз проеду. И немного прибавил? Цепь остановила меня практически мгновенно. Передним колесом я ее переехал, она раскачалась и попала в систему и еще не знаю куда. В целом байк мгновенно остановился, принял вертикальное положение, и приложил меня как следует об асфальт. Надо сказать, что руководство клуба подарило мне недавно шлем, который реально спас меня от крупных неприятностей (на шлеме вмятина и две трещины). На велосипеде сломан алюминиевый рог напрочь (!), большая звезда шестеренки оказалась загнута на 30 градусов. У меня легкий ушиб руки и все (спасибо, шлему). Пришел я в ПИК? Когда народ меня увидел с отогнутой под 30 градусов шестеренкой, то скажем прямо, ?прибалдел?. Потом я устроил ремонт: взял молоток, и отстучал систему до нормального положения, (народ так и стоял, разинув рот, ибо никогда не видел рихтовочных работ на байке), и доехал с одним рогом до своей деревни. Вот такие бывают ?цепные? случаи!
Автор: Илья Гуревич
TLС v.0.7.31c