Опубликовано 8 комментариев

Отчёт о поездке. Начало.

Тут Танюшка меня малость попинговала, что я ни словом не обмолвился о прошедших выходных. На самом деле, я жду фотки. А то камер было предостаточно, а фотографий толком нет.
Поэтому отчёт разобью на две части. Дорога туда (этот пост) и отчёт с фотографиями.
Итак, как я уже писал в пятницу, Мотоклан в эти выходные выступал в роли соорганизатора байкфеста на Комсомольской поляне. Естественно, я хотел там быть.
Предвидя трудности с дорогой, я снялся с работы пораньше (с одобряма начальника, естественно) и направил своего люминивого друга в сторону Гатчины. Моросил мерзкий дождь, изредка сменяясь ливнем и дул южный ветер. Надо ли говорить, что мне нужно было ехать чётко на юг?
Как обычно по пятницам, Пулковское шоссе из города стояло. Мёртво стояло. Пришлось лавировать между фур, самосвалов, гружёных дачников и т.д. Очень быстренько я добрался до подъёма на Киевсое шоссе и упёрся в КАМАЗ, который просто не оставил мне шанса протиснуться. И тут пробка ожила и поползла вверх. Мне ничего не оставалось делать, как вкручивать «танцовщицей» в гору, дабы не быть препятствие тем, кто позади меня. Справился, но легкие чуть не выплюнул.
Собственно, это и стало причиной моего первого пит-стопа. Прокатив ещё пару километров, я таки решил устроить перекур на автобусной остановке. Где и обнаружил ещё один неприятный для себя момент: стоило остановиться, как начал замерзать под порывами ветра. Порадовался, что взял в дорогу рюкзак, а не поясную сумку — продуло бы к едрене фене. Вариант оставался один: катить. Катить постоянно, пусть даже и не быстро, но безостановочно. Иначе простыну.
Собственно, так и катил, упираясь шлемом в ветер, матеря автомобилистов, которые обдавали меня грязной водой и периодически сверяя своё местоположение по мобильным Яндекс.картам. К слову, приложение мне понравилось. Даже без модуля GPS местоположение выдаёт достаточно чётко, определяя его по GPRS. Единственный косяк случился, когда я выехал на объездную вокруг Гатчины. Но там виадук через ж/д пути, поэтому сигнал вполне мог сбиться.
Киевское шоссе, конечно, ни фига не порадовало. Там, где его ещё не расширили, приходится жаться в лужи и постоянно прислушиваться к шуму позади. Где расширили — сама дорога оставляет желать. Видел несколько мест, где новую дорогу уже начало подмывать и асфальт проваливается.
На объездной вздохнул с облегчением: поток стал поменьше, дождь на какое-то время притих и вот-вот должно было выглянуть солнце. Увы, его я так и не дождался.
Где-то посреди объездной съехал в сторону Пижмы. Тут же сменился асфальт на крупнозернистый, который у нас много где лежит по области — убийца резины и запястий. Пришлось даже вилочку разлочить, что бы не так сильно по рукам било.
Где-то в районе Кобрино позвонил Танюшке — мол, на подъезде, встретил бы кто, что б не плутать. В итоге, мне дважды рассказали, как ехать дальше. Блин, ну не понимаю я карту вербально. Визуал я.
Докатился до Куровиц, понял, что я не вижу ориентиров, которые мне описали, что я хочу есть, переодеться в сухое и тёплое и вообще, вмазал бы чего покрепче и закусил шашлыком… Плюнув на всё, направил байк к ближайшему магазину.
Сцена в магазине, конечно, достойна умиления))))
Захожу, тыкаю дрожащим мокрым пальцем в кусок свинины и на вопрошающий взгляд продавщицы отвечаю «пару ломтиков. И какую-нить плюшку, на которую эти пару ломтиков можно положить». Смотрела она, конечно, жалостливо…
Кстати, весьма пригодилась вляжка рому. Зачем я её беру — я уже писал ранее. Весьма забавный эффект от крепкого алкоголя в таком состоянии: буквально один глоток сначала бьёт по мозгам, по ногам и начинаешь держаться за стенку, но через минуту-другую — ни в одном глазу!
Перекусив, созвонился ещё раз и понял, что нужный поворот буквально перед носом! Настроение тут же улчшилось и я ломанул полями на Белогорку. А вот в там я нужный поворот пролетел и на всех парах вылетел на мост через Оредеж. А мост там очень хитрый: не выпуклый, как большинство, а вогнутый. И в самом низу асфальт просто убит. Вниз я летел где-то под полтинник и увидев выбоины, выжал обе ручки тормозов. Звук, издаваемый тормозами, мне совершенно не понравился, но я списал это на мокрые колодки и грязь/песок. Но вот то, что торможения на такой скорости я практически не ощутил — не порадоволо совершенно. В результате, пришлось прыгать через выбоину.
Поплутав по Белогорке, я таки понял, что я совершенно не там, где должен быть и ребята всё же выехали мне навстреч, но я их не вижу. Вернулся, нашлись, указали мне направление и… И ребята на мотоцикле безнадёжно отстали. Потому как дорога там — направление. Т.е. когда-то там было асфальтовое покрытие, о чём грозно напоминали асфальтовые перемычки между выбоин, но ныне эта дорога напоминала минное поле. На грунтовке было не лучше — размытая, разбитая… Заднее колесо водило только так. В другое время бы получил удовольствие от такой дороги, но сейчас я был слишком уставший и просто хотел уже добраться. Кстати, конкуренцию мне на этой дороге мог составить только один человек на эндуро. Вот уж он отрывался))))
Финишной прямой оказался обалденный песчаный спуск на эту самую Комсомольскую поляну, где ребята Гатчина моторс и Мотоклана уже собирали сцену.
Приехал, переоделся, тяпнул коньячку и тут порадовала Наташка:
-Жёлтый человечек, помоги другому жёлтому человечку собрать жёлтую палатку!
Оказывается… Впрочем, об этом я расскажу уже во второй части! 😉

8 комментариев к “Отчёт о поездке. Начало.

  1. Красноречиво:):

  2. Spider, если бы писал сразу в пятницу, то было бы ещё красноречивее! 😉

  3. Кошмар! После такого рассказа охота ездить на велосипеде отпадает напрочь 🙂
    Я вообще удивился как ты в такую погоду сорвался, тут и пешком то гуляешь — зубы стучат, а в дождь да по грязи…

  4. Ptah, экий ты впечатлительный)))
    Кстати, пешком холоднее, чем на велосипеде.

  5. Ну да, так я и пошел пешком :))

  6. Ptah, каждому своё))))

  7. Турист :

    А фотки будут?)

    Будут, но со следующего))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *