Часть вторая.
Голос старика дрогнул и он отхлебнул чаю из стаканчика. Я осмотрелся — соседние торговцы явно прислушивались к рассказу старика, а парнишка в рябой куртке нарочито сосредоточенно изучал щербатые керамические тарелки эпохи развитого социализма — вокруг нас стали собираться слушатели. Нет, не слушатели — прислушиватели!
Я посмотрел на старика и тот, лукаво блеснув глазами, заговорил снова.
…Однажды к Людоте примчался староста и упал ковалю в ноги.
-Людотушка, спасай-выручай! Не дай погубить, Людотушка…
Коваль так и опешил. Кое-как поднял он старосту, да усадил на чурбан, но добиться внятного объяснения от старосты Велеслава так и не смог.
Вслед за старостой прибежали и другие селяне, которые и растолковали Людоте, что произошло.
Оказалось, что, прилетев в очередной раз, Дракон унёс с собой не козу и не бурёнку, а красну девицу Алёнку — дочь старосты. И произошло это прямо на глазах Велеслава. Тот мчался за Драконом — кричал, умолял, угрожал — да куда там: Дракон его даже и не слышал. Тогда-то староста и помчался к Людоте.
— Всё верно люди сказали? — Людота повернулся к Велеславу.
— Верно… — староста уже стих и сидел с потерянным видом.
— А от меня-то ты что хочешь?
— Найди её… Спаси… А коль не успеешь — отомсти!
Людота почесал затылок и потупил взор.
— Велеслав, я ж не воин, не витязь… Коваль я. Могу доспех сковать, меч для витязя-дружинника, но вот биться я не обучен. Ты пойми, я хочу тебе помочь, да боюсь, заместо подмоги только испорчу всё. И Алёнку не вызволю, и Дракона не одолею… Ты б дружинников попросил — они б ловчее управились.
— Ты погодь отказывать-то Велеславу.- раздался слабый старческий голос из-за ворот, при первых звуках которого селяне расступились и на пороге кузни показался ведун. Звали его Баян…
…Продолжение следует…
По аналогии с первой, эта часть задумывалась в поддержку второго когтя Дракона, но тот продался задолго до своего появления в витрине.
Поэтому любуемся тем когтем, который есть в наличии и приобретаем, пока действует предновогодняя скидка!
Доставка за мой счёт!!!