Написано Skazochnik Оригинальное сообщение А симметрия здесь и не нужна. Чтобы снимок выглядел реальным, свет должен находиться ассиметрично в какой-то из долей кадра, разделенного на четыре кадрика. Если свет переместить вверх и влево, то получится исход. Если вверх и вправо — приход. Вниз и влево — предстоящий тяжелый подъем. Вниз и вправо — глубокое падение… А величина черноты (или обратное отношение размера света по отношению ко всему кадру) увеличивает сложность каждого из переходов. Видишь, как все просто! 🙂

Запись опубликована в рубрике Импортировано с ЛиРу с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *