Укрощение мустанга или тест-драйв фазера.

Ну что же, думаю, пора (да давно уж пора) рассказать вам про своего нового коника. много букв мне писать просто лень, а потому будет этакий фоторассказ.
Итак, 3-го апреля я забрал Yamaha FZ400 от прежней владелицы и на эвакуаторе перевёз его к Алексеичу. Почему на эвакуаторе? Да что-то мне подсказывало, что надо спилить мушку не надо гнать его самому. Может, и правильно подсказывало…
Выгрузили, поставили, сел я на него и стал я думу думать, как же ездить на этом звере?

Как же ездить на этом звере?

Как же ездить на этом звере?


Для тех, кто не в курсе, поясню. До этого я ездил на Yamaha YBR-125 — это чудный зверёк чуть больше мопеда по габаритом и по мощности немногим превосходящий скутер (10 л.с.). А у FZ400 уже 400 кубиков против 125, 53 л.с. и масса почти вдвое больше, чем у йобрика. Было о чём задуматься.
Вобщем, пока я думал,
Танюшка оседлала фазера и начала с ним знакомиться.

Танюшка оседлала фазера и начала с ним знакомиться.


К чему-то прислушивалась.

К чему-то прислушивалась.


Что-то говорила ему.

Что-то говорила ему.


Тянуть кота за хвост больше нельзя было.
Сел на него, начал знакомиться.

Сел на него, начал знакомиться.


Долго искал рычаг переключения передач.

Долго искал рычаг переключения передач.


Кстати, подножки и педали у него расположены чуть дальше, чем у йобрика. Сначала очень непривычно было.
И таки поехал!

И таки поехал!


Собственно, по моей морде лица всё видно.

Собственно, по моей морде лица всё видно.


Страшно, а потому сосредоточен донельзя.

Страшно, а потому сосредоточен донельзя.


А ещё на приборке намного больше кнопочек. Чего тут для чего нажимать?

А ещё на приборке намного больше кнопочек. Чего тут для чего нажимать?


Зато Танюшка освоилась очень быстро.

Зато Танюшка освоилась очень быстро.


Видимо, им было хорошо))

Видимо, им было хорошо))


Меня же - плющило, штырило, колбасило и очень хотелось курить.

Меня же - плющило, штырило, колбасило и очень хотелось курить.


Не найдя топливного крана, решили проконсультироваться у более старших и опытных товарищей.

Не найдя топливного крана, решили проконсультироваться у более старших и опытных товарищей.


Но кран так и не нашли. На FZ400 его просто нет!

Но кран так и не нашли. На FZ400 его просто нет!


Тест-драйв, дубль второй.

Тест-драйв, дубль второй.


Уже лучше: мустанг оказался не таким уж и диким! :)

Уже лучше: мустанг оказался не таким уж и диким! 🙂


Небольшая реклама Moto-Tech.

Небольшая реклама Moto-Tech.


Небольшая реклама Moto-Tech. Ещё раз. :)

Небольшая реклама Moto-Tech. Ещё раз. 🙂


Коллекция Алексеича: гнутые диски, истёртые колодки...

Коллекция Алексеича: гнутые диски, истёртые колодки...


Тем временем, Танюшка окончательно освоилась...

Тем временем, Танюшка окончательно освоилась...


...и вышла на тропу войны! О_О

...и вышла на тропу войны! О_О


Надо ли объяснять, какие лица были у встречных автомобилистов? ;)

Надо ли объяснять, какие лица были у встречных автомобилистов? 😉


Собственно, эмоции на лице. :)

Собственно, эмоции на лице. 🙂


Особое удовольствие - езда по лужам!

Особое удовольствие - езда по лужам!


Ну, и моя третья попытка. Уже понял, что мустанг совсем не дикий!

Ну, и моя третья попытка. Уже понял, что мустанг совсем не дикий!


А поняв, чуть добавил газу.

А поняв, чуть добавил газу.


Только шевелюра по ветру)))

Только шевелюра по ветру)))


Собственно, после тест-драйва прошло уже более двух недель. За это время с фазером очень сдружились — обалденный конь! С йобриком — хоть убейте — не было такого взаимопонимания. Мощность в 10 лошадок при массе более 100 кг — мало. С перекрёстков в отрыв не уйти, скорость набирает достаточно медленно. Бак узкий — коленями толком не обхватить. Контрруление в повороте получалось, конечно… Но как-то очень неуверенно. Возможно, из-за малой массы.
На фазере же всё иначе. Сразу и посадка нормальная, и ускорение обалденное, и в поворотах очень хорошо держит. Вобщем, очень доволен, что сменил. Да, не без траблов, но траблы исправляем, лечим.
Ну, и в заключение:
Здесь живут байкеры!!!

Здесь живут байкеры!!!

Запись опубликована в рубрике мой байк, фото с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

15 комментариев на «Укрощение мустанга или тест-драйв фазера.»

  1. Spidergirl говорит:

    Обалденный отчет!! 5+:))))
    А глаза водил и правда до сих пор помню.. Пусть знают:)

  2. Dandr говорит:

    Spidergirl :

    Пусть знают:)

    Пусть бояццо)))

  3. Altesack говорит:

    Класс! Молодцы!

  4. Dandr говорит:

    @ Altesack:
    Ни один автомобилист во время фотосессии не пострадал! 😉

  5. V.exeR говорит:

    Ну и физиомордия у тебя 😀 Боюсь, если бы с кувалдометром ездила не Таня, а ты (с таким-то выражением на лице), водители бы в страхе лезли бы на стены домов и тротуары, освобождая дорогу Одину :mrgreen:

  6. Altesack говорит:

    @ Dandr:
    Кстати у тебя в футере лажа какая-то.
    Похоже на битую ссылку feedburner

  7. Dandr говорит:

    V.exeR :

    если бы с кувалдометром ездила не Таня, а ты

    На тот момент мне ещё было стрёмно управлять им одной рукой. Сейчас — могу, но «физиомордию» такую уже не сделаю)))
    V.exeR :

    освобождая дорогу Одину

    гы)))
    спасибо)))

  8. Dandr говорит:

    @ Altesack:
    Не угадал)))
    Это я проверял работу $_SERVER[‘REQUEST_URI’] — так и оставил))

  9. Накукрыскин говорит:

    Неплохой такой мотобайк =] Молодцы =] Только лицо попроще тебе надо сделать 😛

  10. migdal-or.livejournal.com/ говорит:

    Привет.
    А ты действительно на 400-кубовой дуре ездишь без шлема? Хм.
    Я на полтиннике езжу очень аккуратно, но со светофоров ухожу первым почти всегда. Тут дело не в двигателе, а в том чтобы не спать за рулём.

  11. Dandr говорит:

    Накукрыскин :

    Только лицо попроще тебе надо сделать

    Сделано! 🙂

  12. Dandr говорит:

    migdal-or.livejournal.com/ :

    А ты действительно на 400-кубовой дуре ездишь без шлема? Хм.

    Нет, конечно.
    migdal-or.livejournal.com/ :

    Я на полтиннике езжу очень аккуратно, но со светофоров ухожу первым почти всегда.

    У твоего полтинника и масса, поди, не 200 кг?))

  13. Ольга говорит:

    здорово! :)) молодцы 🙂 а я все пока еще мечтаю с несданным то экзаменом :))

  14. Dandr говорит:

    Ольга :

    а я все пока еще мечтаю с несданным то экзаменом

    Ничего, у тебя всё впереди! 🙂

  15. migdal-or.livejournal.com/ говорит:

    >> Я на полтиннике езжу очень аккуратно, но со светофоров ухожу первым почти всегда.
    > У твоего полтинника и масса, поди, не 200 кг?))

    🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *