Открываю вконтакте — 403, 404

Не, вот есть такая категория людей, которая ни фига не учится на ошибках. Даже на своих.
Некоторое время тому назад (месяц-два) звонит сосед: так, мол, и так, не могу войти вконтакте. Как раз я тогда у Мишки (ака Lilumi) тиснул пост с описанием лекарства для такой проблемы. Рассказал ему всё, объяснил, влил по самое не балуй за то, что лазает где ни попадя безо всякой защиты.
Сегодня прихожу домой — звонит. Мол, фигня какая-то: комп выдаёт 403, 404.
-В инете? — спрашиваю.
-Да, вконтакте. Остальное грузится.
Естественно (ну, для меня — естественно), первая мысль, что прописали ему этот самый вконтакте в hosts. Рассказал, где найти, что почистить. Потом мысль пошла дальше: файл то системный.
-Ты из-под админа сидишь?
-Угу.
-Антивирус есть? Хоть какой-нибудь.
-Нет. И ещё при загрузке какую-то синюю программу запускает.
Растудыжтебяперетак!
Про брандмауэр даже спрашивать не стал. И так ясно.
-Переустанавливай систему к ядрене фене. Поставишь — создай нового пользователя без админских прав и в инет только из-под него.
Правда, пришлось ещё рассказать, КАК создать нового пользователя.
А всё из-за глупости. Банальной человеческой глупости. Или жадности? Танюшка, вон, у меня тоже из-под админа сидит, но под защитой KIS. Кстати, давеча взял лицензию KIS 2010 — надо бы поставить.
Ладно, накипевшее слил — пойду котов покормлю, что ли…

Запись опубликована в рубрике lytdybr, интернет, компьютерное с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

27 комментариев на «Открываю вконтакте — 403, 404»

  1. Altesack говорит:

    Avira — для персонального пользования бесплатна.
    Мне хватает.

    Сосед — ну просто он ламер, все такими были когда-то 🙂

  2. Christian Archer говорит:

    > Сосед — ну просто он ламер, все такими были когда-то 🙂

    не, ламеры это те, кто не хочет учиться. а *все* были нубами
    но все мы в чём-то ламеры

  3. Dandr говорит:

    Altesack, Avira — это ведь только антивирус, вроде? Что такое KIS — рассказывать не нужно? 🙂
    По поводу «ламер»… Свой первый комп заимел в 2001-ом году. Даже винду ставить не умел. Тогда ещё 98-я стояла. Как я ставил ХР — это отдельная песня. Сначала ставил 98, а поверх уже из-под неё запускал установочный ХР. Не спрашивай — сам в шоке.
    Было бы желание научиться — уже давно бы во всём разобрался. Я тут (у жены) живу уже 4 года. Всё это время эти братья-соседи постоянно занимались с компами. Со своими, с чужими. Чё-то даже чинили. А банальные истины до сих пор приходится объяснять.

  4. Dandr говорит:

    Christian Archer, полностью согласен. 🙂

  5. Ростислав говорит:

    Кроме Avir-ы есть бесплатный Avast!
    Если его правильно настроить, работает замечательно.
    Обновляется сам, бесплатный и т.д.

    А ещё надо пользоваться Оперой или FF.
    У меня жена пока на Оперу не пересела, по 2-3 вируса в год ловила.

    • Dandr говорит:

      Rost, да, аваст есть. Одно время им пользовался сам. Пока в один прекрасный день он не грохнул в подозрении на вирус какой-то системный файл. Заподозрив неладное, полез гуглить. Оказалось, что грохнул не только у меня, а у всех пользователей аваста. И не потому, что файл был заражён, а из-за ошибки в базе. И кто тему не просёк, тот после выключения компа больше не мог загрузиться.
      Хорошо, файлик тогда удалил в карантин, без проблем восстановил его. Но с тех пор авастом не пользуюсь.
      Хотя… Нет, вру: он у меня стоит под виндой на виртуальной машине, вроде)))

  6. migdal-or.livejournal.com/ говорит:

    Dandr, ты неправ: кис не уникален.
    Не знаю как в авире (она разве не сдохла?), а в авасте есть файрвол и куча новомодных фишек типа защиты файлообменников. На фига это нужно, мне, честно говоря, непонятно: windows firewall, входящий во все ныне продающиеся винды, обеспечивает, по-моему, вполне достаточную защиту.
    Кис сильно проигрывает почти всем остальным антивирусам по части тормозов: работать в плане десктопа на компьютере меньше 2GHz/1024Mb с кашпировским невозможно.

    А что у соседа такого виндо-уникального, что ему линукс не нравится?

    • Dandr говорит:

      Маяк, штатный файрвол я обычно отключаю сразу после установки винды))) Про аваст — только что ответил.
      Сосед начинает меня расспрашивать про Linux. Но мне страшно: он не умеет и не хочет учиться пользоваться поисковиками. Т.е. администрирование ляжет на меня. А оно мне надо?

  7. Ptah говорит:

    Аваст и только аваст! Шесть типов защиты, четыре года использования и ни одной проблемы с вирусами! :)))

    А сосед — «молодец»… Вот откуда столько зомби-компов для ddos-атак берется.

    P.S. А вообще удивляешь ты меня все больше, Виндой не пользуешься, а авири лицензионные покупаешь 🙂

    • Dandr говорит:

      Ptah, про аваст — смотрим выше.
      По поводу лицензии — я ж не себе, а жене))) Собственно, Каспером пользуюсь более 4 лет. Сначала сам, пока не перешёл на Linux, потом поставел жене и маме. Кстати, у Каспера появился какой-то геймерский режим, который отключает кучу чего-то там и совершенно не грузит машину. Пока ещё не разбирался.

  8. Dandr говорит:

    Вернусь завтра — всем отвечу))) Сейчас просто не успеваю.
    Как там? Ах, да: лафки-чмаки фсем! 😉

  9. Christian Archer говорит:

    Аваст убил мою последнюю XP: понапускал вирусни — я ему не доверяю

  10. Ptah говорит:

    Аваст убил мою последнюю XP: понапускал вирусни — я ему не доверяю

    Не верю. И потом, незачем по порносайтам лазать 🙂
    Аваст сам ничего не напускает 🙂

  11. Ptah говорит:

    Одно время им пользовался сам. Пока в один прекрасный день он не грохнул в подозрении на вирус какой-то системный файл. Заподозрив неладное, полез гуглить. Оказалось, что грохнул не только у меня, а у всех пользователей аваста. И не потому, что файл был заражён, а из-за ошибки в базе. И кто тему не просёк, тот после выключения компа больше не мог загрузиться.

    А вот у меня не было такого, хотя авастом пользуюсь уже довольно долго.

  12. Dandr говорит:

    Ptah, видимо, ты на тот момент был в отъезде)))

  13. Christian Archer говорит:

    Дело не в порносайтах, а в сестрофлешках, которые ходят по самым злачным USB-портам города

  14. Christian Archer говорит:

    гм. гомэн. какого хрена ко мне уведомления по два месяца идут? O_o

    • Dandr говорит:

      какого хрена ко мне уведомления по два месяца идут?

      Christian Archer, извини, мой косяк был: видимо, по запарке два камента когда-то в спам бухнул. И только сейчас заметил.

  15. Ptah говорит:

    2 Christian Archer, вот вот 🙂
    Одного антивируса мало. Абсолютной защиты не существует. Причем, чем популярнее антивирусная программа, тем чаще ее блокирует вирус. Блокировка Касперского встречается очень часто во многих новых червях.

    • Dandr говорит:

      Блокировка Касперского встречается очень часто во многих новых червях.

      Ptah, а ты, смотрю, профессионал в компьютерной безопасности? 😉

  16. Ptah говорит:

    2 Dandr, не, скорей продвинутый любитель 🙂

  17. Лёля говорит:

    у меня высвечиваеися
    Forbidden 403

    You don’t have permission to access on this server.
    подскажите что мне делать!!!! пожалуйста!!!

  18. Аленка говорит:

    Добрый вечер.Наверное я что-то неправильно сделала но у меня после загрузки аваста компьютер перестал залезать в Контакт.Странно маил, яндекс ну всё открывает а контакт не хочет…Спрашиваеться ПОЧЕМУ???
    Умные люди помогите плиз…)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *