В девять часов вечера Рада Дмитриевна вспомнила, что в садике дали задание: ко дню космонавтики принести собственноручно изготовленную ракету! Причём, не абы какую-то ерунду из скомканой бумаги, а такой макет, на котором было бы видно непосредственное участие взрослых.
Угу…
Итак, в 21:00 было получено техзадание.
Поскольку Родион Митрич наложил вето на участие мамы в конструировании летательного аппарата, папа взял быка за рога, а заодно и Раду Дмитриевну в оборот и в помощники.
За 10 минут на коленке была разработана и схематично изображена концепция ракеты: жилой отсек с иллюминатором и фюзеляжем (кстати, как это у ракеты называется — фюзеляж, обтекатель?) и отстреливаемая ступень в виде топливно-двигательного отсека с четырьмя реактивными двигателями.
Моделированием никогда не увлекался, изучать матчасть было уже некогда, а посему делалось всё по наитию.
Наитие подсказало, что в качестве шаблона-эталона можно и нужно использовать картонную тубу от туалетной бумаги. В качестве основного материала были применены картонная коробка от конфет «пьяная вишня», пачка «обраток» А4 и столярный клей ПВА. Конструирование и разработка узлов осуществлялись параллельно с проведением монтажных работ — не зря же папа 9 лет проектировщиком проработал.
Надо отдать должное Раде Дмитриевне: внесла неоценимый вклад на этапе сборки. Были моменты, когда двух рук оказывалось мало.
В 01:00 конструирование и монтаж были окончены. И поскольку к этому времени Родион Митрич уже был не в состоянии отслеживать соблюдение наложенного им вето, проект перешёл в руки арт-директора и дизайн-менеджера в лице мамы. Стоит отметить, что художественно-дизайнерская часть не была закончена, но не по причине головотяпства дизайнерского отдела, а вследствие соблюдения технологического процесса: надо тупо выдержать время для приклеивания реактивных двигателей к отстреливаемой ступени.
Вот так вот и живём! 😉